Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:54 

Империя

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Империя - могущественное государство, занимающее почти четверть материка Альмунд. Во главе государства стоит Император, опирающийся на Совет Министров и Советника. В настоящее время Императором является Альвар I (Альвар Элимор ар Фъяренн д'ан Горро).

Арестен
читать дальше

(с) Blackflamberg


Мельгорнас
читать дальше

(с) Ингвар Гангрел


Саэнна
читать дальше

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Описание земель

22:48 

Орден Ночных Убийц

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Очень маленький (насчитывает не более сотни членов), но очень сильный орден. Занимается охраной Эльменстрэма от зла. Состоит преимущественно из эльфов; сотрудничает с Орденом Ведающих. Постоянный главный штаб хорошо спрятан, а члены ордена не выдадут его даже под пытками. В орден "призывают": за потенциальными членами следят и если считают его достойным, приглашают.
Очень скрытны, прекрасно умеют прятаться и маскироваться, причем без всякой магии. Если рядом с вами стоит убийца, вы никогда об этом не догадаетесь. У них нет никаких опознавательных знаков - им это не нужно, они и так узнают друг друга под любым гримом.
Люди мало что знают об ордене, кроме страшных сказок о нелюдях-убийцах. Эльфы же знают о них гораздо больше. Для большинства эльфов "ночные убийцы" - герои, стать одним из них - мечта многих юных эльфов. Хотя аристократы их презирают, потому что среди членов Ордена есть и простолюдины, и представители других рас.

(с) Нариэль

@темы: Другое

22:47 

Масаны клана Дальго

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Клан Дальго - клан масанов-наемников; включает в себя около двух десятков масанов из разных кланов, разбросанных по всем странам мира, кроме Империи, т.к. Дальго слишком мало, чтобы в открытую сталкиваться с мельгорнасскими кланами. Четверо из членов клана принадлежат к семье Дальго, они отличаются умением превращаться в крупных кошек. Глава глана (дон) - Диего Дальго (95 года). Реликвия клана - Кошачий Глаз (амулет в виде кошки, дающий членам клана способность общаться между собой телепатически и позволяющая дону читать сознания своих подданнных). База клана расположена на острове Нентайн, где установлен маяк для телепортов, что воляет членам клана путешествовать по всему миру. Считаются лучшими наемными убийцами.

(с) Арридас Робене

@темы: Другое, Расы

22:46 

Эшхары

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Эшхары - члены Братства морских орков. Обитают на островах, раскиданных по южным морям. В братство входит 5 кланов:
- Клан Урш - знать; только урши могут становиться 'шанами'.
- Клан Орхан - шаманы.
- Клан Урук - воины; только они могут становиться 'тхаэрами' и 'хархами'.
- Клан Шхар - рядовые моряки, ремесленники и т.п.
- Клан Нэш - неорки

Отличительной чертой всех эшхаров являются татуировки. Цвет и узор татуировки на лице указывают на принадлежность к клану, татуировки на других частях телах - положение в Братстве, происхождение, личные заслуги и т.п.

Краткий словарь эшхарских терминов:
эшхар - член братства
аз'арш - член Советы Братства (шан, харха, шарт и н'харг)
хан - командор (командир нескольких кораблей)
шан - капитан; не обязательно командир корабля, часто - помощник хана или аз'арша
шарт - шаман (корабельный маг)
н'харг - "барон"; правитель острова либо один из лидеров кланов Урш, или Урук; также титул н'харга имеет глава клана Нэш
тхаэры - личная дружина шана и хана; у шана - до 10 воинов, у хана - до 20
харха - командир абордажной команды; офицер-урук
тенш - моряк не из братства
шхис - "сухопутная крыса"
кхарс - традиционаая сабля эшхаров; тяжелая и с расширяющимся клинком.

@темы: Другое, Расы

22:45 

Орден Ведающих

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Ведуны - убийцы магов. Следят за тем, чтобы маги не причиняли никому вреда. За отдельную плату убивают нежить и охотятся за головами. В совершенстве владеют своим телом. Прекрасно умеют обращаться с любым оружием. Знают все о магии, боевых искусствах, природе и монстрах, а также о строении тела. Во главе Ордена стоят четверо Хранящих.
Обучение начинается с 10 лет, так как главное для ведунов не владение оружием, а контроль над телом и разумом. По окончанию обучения, которое длится семь лет, ведун приобретает характерный облик: бритая голова, прозрачная радужка. Все Ведающие имеют особые способности: эмпатия, чувства опасности, иммунитет к ядам, повышенная реакция, тонкий слух, ночное зрение, умение видеть ауру и чувствовать магию. Могут пользоваться Силой своей Стихии. Все ведуны изначально являются магами, и те, кто сохранил Силу после прохождения специального обряда посвящения, получают также и магическое образование. Ведающие берет на обучение любых детей, имеющих способности, если их родители дают на это свое согласие. Но многие будущие ведуны живут при Ордене с раннего детства.

Как известно, маг может пополнять свой резерв так быстро, как это позволяет ширина канала Силы. Чем опытнее маг - тем шире канал. Причем при использовании Силы этот принцип тоже соблюдается: каким бы ни был резерв, маг не может вложить за раз больше Силы, чем позволяет ширина канала. Если же маг попытается обойти этот Закон, то либо у него ничего не выйдет, либо он надорвется. "Надрыв" - это совсем не то же, что магическое истощение. "Надрыв" НИКОГДА не проходит бесследно. Он воздействует на способности, на психику, на физическое состояние мага... Если молодой маг надорвется, он, скорее всего, просто умрет. Но ведуны изобрели способ контролировать "надрыв". Взрослый, опытный вмешивается в ауру ребенка и сам надрывает канал. Некоторые дети навсегда теряют способности, но все равно становятся ведунами - более сильными, более выносливыми, более чуткими.

Кроме того, частью Ордена является и Вольное Братство - организация, о которой практически никто ничего не знает, т.к. это название употребляется только в общении между членами Ордена или Братства. Братство занимается приблизительно тем же, что и Орден, но с небольшими отличиями: Орден охотится на магов и сильную нежить, Братство - на разбойников, нежить, магов-ренегатов и всех, кто подвернется. Орден берет деньги за свои услуги, а Братству платит Орден. Члены ведуны охотятся в одиночку, а "вольные" - парами воин-маг. И, самое главное: ведунов около двух десятков, а "вольных" - несколько сотен.

Орден возник на Альмунде еще на заре человеческой цивилизации, и его деятельность в то время была направлена, в основном, на борьбу с нелюдями, агрессивно настроенными против людей. Со временем отношения между людьми и другими обитателями материка стабилизировались, и на просторах Альмунда с позволения эльфов, масанов и гномов возникло Арестэнское королевство. В 7 году от основания Арестэна Орден был преобразован и приобрел нынешнее название и назначение. Немалую роль в становлении Ордена сыграли эльфийские чародеи, передавшие ведунам бесценные знания. В VI - XIII веках, в Эпоху Смутного Времени, когда Арестэнское королевство распалось на мелкие княжества, и люди снова начали воевать с нелюдями, Орден отказался поддерживать какое-либо княжество и стал самостоятельной структурой, переехав из бывшего эльфийского города Мельгорнаса в Артезианские горы и на долгие годы скрыв свое местонахождение от людских правителей.
Помимо основного назначения, ведуны также работают телохранителями монархов. При Императоре Альваре тоже находится ведун.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Другое, История

22:45 

Инквизиция

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Такая структура, как Святая Инквизиция, появилась в структуре Церкви в 2376 г. от основания Арестэна, когда Церковь в Империи занимала одну из главенствующих ролей и практически напрямую управляла государство. Предпосылкой к возникновению Инквизиции стали волнения в южных провинциях, где всегда меньше прижился пантеон Новых Богов. Работа тайных агентов Инквизиции принесла много крови в те области, как и зачистки Черных Воронов - специальных магических подразделений Церкви. Структура много раз менялась, менялись возглавляющие, строились новые, так называемые "монастыри". Однако сейчас, вследствие краха Новых Богов и переменой общственно-религиозных веяний, Инквизиция не представляет более той внушительной силы, которой она являлась когда-то. На данный момент это несколько канцелярий в крупных городах, включая Арестэн, но исключая Мельгорнас, и автономный город Ансофир на границе с Горомиром. Также имеется гарнизон численностью в 200 Черных Воронов, подчиняющийся, в первую очередь, Императору.

(с) Ингвар Гангрел

@темы: Другое, Религия, История

22:44 

Убийство как искусство, или Тайны ассасинов.

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Ассасины - это закрытый орден группы существ, про который много все слышали, но мало кто знает. Дело в том, что каждый желающий стать им не может, да и не всегда захочет. Они живут своей жизнью, и внутри ордена свои законы! Ассасины никогда не подчиняются никому! (как индивидуумам так и целым государствам) Новый будущий воин подыскивается долго и тщательно…, есть два способа: 1)врожденный – когда в определенного мальчика или девочку практически с молоком вкладывают определенные знания и понятия.2)избранный –если определенное существо каким-либо образом обратило на себя внимание ассасинов, заслужило их доверие, дружбу и уважение, тогда его берут на обучение и посвящают в ассасины.( этот вариант бывает скорее как исключение) Про них ходит слава достаточно закрытых и хладнокровных убийц. В чем-то это правда.., но лишь частично. Вступая на этот путь ассасин должен понимать, что дальнейшая жизнь его будет, куда бы он не шел и с кем бы на пути не встречался, залита кровью. На мага может человек начать учиться, и он станет либо великим магом, либо, хорошим магом, либо все останется как есть. Вступая же на тропу ассасина, ученик либо с достоинством пройдет, все испытания и станет ассасином, либо он умрёт! Убийство и смерть для ассасинов это нечто особенное, это почитается! Они никогда не убивают просто так. Зато убивают они красиво.., можно сказать с «душой»(как это ни парадоксально).Все ассасины разделены на специализации и проходя обучение, каждый выбирает свою. Так же после обучения и посвящения ассасин получает уникальное имя, в последствие оно как лицо для других ассасинов. Главный орден находиться в Замке Ассасинов на западе основного материка среди дальних покрытых Забытым Лесом холмах. Недавно еще небольшое представительство появилось в Заквакидалве. Но на самом деле они повсюду вокруг нас ;)

История Ордена

(с) Драко

@темы: Другое, История

22:42 

Вооруженные силы Империи

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Армия Империи
1. Боевые силы - самая крупная и, собственно, основная часть армии;
2. Разведка - предназначена для получения ценных сведений из стана врага, ведения подрывной работы - убийства важных персон и т.п.
3. Военная казна - часть казны государства, из которой платят жалование воинам, средства, идущие на тренеров, экипировку и т.д.
4. Обоз - оружейники, лекари, каптенармусы - словом, те, кто следит за тем, чтобы воин был здоров, накормлен, одет, обут и оружие его не портилось. Это и боеприпасы для осадных механизмов, и сами осадные механизмы
5. Элитные силы - используются в самых сложных местах боя; секретные отряды, назначение которых ударить в разгар битвы в спину врагу, отряды, прикрывающие отход войска...
6. Командный состав - все командование; занимается стратегией ведения войны
7. Наемники - солдаты, служащие не по призыву, а за деньги

В пехотном легионе - 10 когорт, в каждой когорте - три манипулы, по две центурии каждая. К каждой манипуле присоединена сотня легкой кавалерии и пять магов.

Всего в Эльменстрэме 19 пехотных легионов.
Среди них:
I – Серебряный (элитный)
II - Железный
V – Эльфийский*
VII - Верный
X – Черный**
XIV - Пламенный
XVII – Волчий***

*когда-то очень давно этот легион состоял только из эльфов; теперь все эльфы, служащие в эльменстрэмской армии состоят в V легионе
**им когда-то командовал Черный Принц
***когда-то прославился, дав ожесточенный отпор армадам пиратов


Элитные части делятся иначе. Их меньше, и собирают только манипулы - 6 манипул:
1. Молоты (излюбленное оружие - боевые молоты; 10 магов используют молнии)
2. Берсерки (излюбленное оружие - фламберги)
3. Змеи (излюбленное оружие - парные кинжалы и короткие - 15 метра, копья, все отравлено)
4. Ночные Коты (излюбленное оружие - когти, что-то вроде кастета, только с 4 загнутыми подобно звериным когтям клинками)
5. Каменные (излюбленное оружие - секиры и топоры; все тренеры у них гномы)
6. Поющие-с-Ветром (излюбленное оружие - элитные эльфийские луки, коронный прием - выпустить в один миг 3 стрелы, альтернатива - легкая сабли)

(с) Микель Энлихарэ & Blackflamberg

@темы: Военное дело

22:40 

Металлы

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Мифрил - в представлении, думаю, не нуждается =) Кроме традиционного мифрила, есть также красный мифрил, добываемый на юге.

Легерил - золотистый сплав, секрет его изготовления знают лишь немногие мастера-кузнецы, при чем - люди))). Очень гибкий и эластичный (!), но при этом прочный. Обладает удивительным свойством - регенерирует. Из него делают кольчуги... Впрочем, кольчугами их назвать сложно - из легерила выплавляют тонкие нити, из которых "вяжут" полотно кольчуги. Такие доспехи очень прочны, не требуют ремонта, но при этом еще и очень редки и дороги...

Асконий - темно-синий дымчатый металл, из него делают темное оружие. Пьет жизни врагов, отдавая их хозяину. Оружие из аскония не дается в чужие руки. Очень своенравно и злопамятно.

Драконий - голубоватый металл, местный заменитель железа. Железа в Эльменстрэме очень мало, а титан требует магической обработки - иначе его не расплавить, поэтому чаще всего доспехи делают из дракония. К тому же драконий легче стали, но не уступает ей по проочности. Доспехи из титана стоят дороже.

Миркаил - "каменный металл", очень твердый, но сам по себе довольно хрупкий. Его добавляют во многие сплавы для прочности.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Другое, Доспехи, Оружие

22:38 

Анимагия

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Умение является сложным и опасным. Превращение себя в животное подконтрольно воле анимага, и не влияет на характер и психику личности, анимаг способен продолжать мыслить по-человечески.
Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника или личными желаниями мага. Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно.
Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека.
Возможен так же и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Во время долгого нахождения в теле животного или при полной отдаче инстинктам животных анимагу может угрожать возможность раствориться в сознании животного. Такая же опасность может угрожать новичкам и обучающимся, поэтому учеба без присмотра опытного мага может быть опасна.
При ранениях – опасность раствориться в сознании животного увеличивается, т.к. анимаг теряет концентрацию. Опытному магу будет нетрудно с этим справиться, но все равно неприятно... А новичку потеря концентрации грозит возможностью остаться в теле животного, если не будет осуществленно заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц, (порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага, даже если он в человеческом состоянии).
Одновременно с сохранением человеческого мышления анимаг получает способность общаться с обычными животными (в минимальной форме).

(с) Вэлли *Мэг* Амир

@темы: Теория магии

22:34 

Рунная магия

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Комбинации различных элементов могут складываться в магические символы - энергетические узлы, способные накапливать Силу и преобразовывать ее в заклинания. Такие символы делятся на звезды, руны и построения. Звезды используются для аккумулирования и фокусирования Силы и, как правило, требуют особого расположения звезд и магических Источников. Руны бывают трех типов: эльфийского (каждая руна придает особые свойства предмету, на который она нанесена), гномьего (из сочетания рун складывается заклинание) и драконьего (каждая руна - готовое заклинание). Построения - комбинации рун и звезд с использованием дополнительный элементов.
Самые простые и распространенные руны и звезды требуют для активации только Силу; древние руны эльфийского и драконьего типов - Силу и кровь заклинателя; построения, используемые в некромантии - Силу и кровь жертвы; руны стихийной магии - Силу и Стихию; многие человеческие руны - Силу и ключевое слово. Но есть также руны, которые требуют только кровь или слово (их могут использовать не только маги) и боевые руны, отличающиеся от всех остальных.
Боевые рунные маги используют руны в качестве фокусов. Большинство боевых рунных магов обладают небольшими запасами Силы, что позволяет им создавать очень тонкие магические узоры. Для боевого рунного мага, помимо обычных для боевого мага качеств, необходимы хороший глазомер и высокая координация движений, т.к. и чертят руны в воздухе острием специально зачарованного кинжала, не видя начала и конца фигуры. При этом недостаточно просто знать, как выглядит руна, нужно знать значение каждой черточки и каждой точки и быть способным изменять руну, при необходимости подстраивая ее под ситуацию.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:33 

Астрология

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
В Эльменстрэме считается, что на судьбу и характер ларра влияют два созвездия, под которыми он родился. Первое созвездие - то, по которому во время рождения в полдень проходит солнце - оно в это время не видно, и второе - оно является пиковым в полночь того же времени. Полуночное созвездие дает больше достоинств ларру, полуденное - недостатков...

(с) Blackflamberg

@темы: Теория магии

22:33 

«Немагия» и ведьмовство

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Аура мага по крупицам собирает и накапливает магическую Силу, которой маг может пользоваться на свое усмотрение. Опытные маги способны черпать Силу напрямую из силовых потоков, но это очень трудно и даже опасно, так как чистая Сила обжигает ауру. Аура людей устроена таким образом, что они способны управлять магической энергией, даже собственная если аура не способна удерживать и накапливать Силу. В качестве источника Силы для "немагов" подходят артефакты, специальные накопители либо аура другого мага ("немаги", использующие Силу других магов, довольно редки и называются энергетическими вампирами). Но "немаги", как, в прочем, и маги, не могут использовать чистую Силу, а преобразовывать ее сами не способны. Поэтому источники Силы для "немагов" делятся по типу Силы: одни для лечебной магии, другие для боевой и т.д. Использовать один и тот же источник для заклинаний разных типов невозможно. Представители всех человеческих королевских родов учатся магии вне зависимости от того, есть у них способности или нет.
Ведьмы являются особой разновидностью "немагов". Они, от рождения не обладая Силой, способны брать ее не только из специально предназначенных для этого источников, но и из самой природы, что делает их практически не зависимыми от источника. Самые сильные и опытные ведьмы берут Силу напрямую; другим же приходится совершать специальные ритуалы, использовать зелья и отдельные материальные компоненты. Но при этом ведьмы (опять же, за исключением самых сильных и опытных) не способны использовать классическую заклинательную магию. Их магия отличается от всего, так как, используя Силу природы, они на природу и воздействуют: в их ведении здоровье - как физическое, так и душевное, удача, личная жизнь и благосостояние ларров. Ведьмовство действует на все расы, кроме Драконов, масанов и золотых эльфов.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:32 

Геомантия (магия гармонии мира)

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Каждое, даже самое незначительное событие, меняет мир. Причем мы сами даже не догадываемся, чем обернется то или иное действие. Магия мира учит, что между любыми событиями есть связь. События могут быть самыми разными, но, сложенные в определенной последовательности, они изменят мир так, что двинется даже самая устойчивая земная кора. Обладая определенной чувствительностью, можно улавливать гармонию мира, видеть идущие в нем процессы, понимать, чем они закончатся, и влиять на них, добиваясь нужного результата. Геомант может добиться своего, просто сорвав с дерева лист. Просто надо знать, когда и какой лист надо сорвать, чтобы получить то, чего хочешь. Где-то упадет дерево, где-то родится ребенок, кто-то разобьет кувшин... После этого геомант срывает лист, и перед ним открывается портал. Никаких энергетических затрат - просто мир изменился так, что, сделав шаг, маг окажется в другом месте.
Способности к обычной магии лишают возможности чувствовать мир, поэтому геоманты лишены Силы. Более того, геомантом может стать только ларры, живущий в гармонии с миром, т.е. драконы.

(с) Вадим Панов =)

@темы: Теория магии

22:32 

Классическая боевая магия

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Классическая боевая магия относится к разряду высшей магии и является по сути сочетанием Силы и ключевого жеста. Есть определенный набор стандартных боевых стоек и защитных и атакующих жестов, различными комбинациями которых и является большая часть приемов.
Классический боевой маг должен иметь достаточный уровень Силы, высокую скорость реакции, острый ум и умение импровизировать.
Существует несколько школ классической боевой магии, различающиеся подходом к эффектности, эффективности и энергоемкости магических приемов.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:26 

Лунная магия

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Луна – пятая Стихия, поэтому отношения между лунными магами и их источником Силы (т.е. Луной) строятся на тех же принципах, что и у Мастеров Стихий. С той только разницей, что все лунные маги – Мастера. Поэтому их немного.
Лунной магией от рождения владеют лунные эльфы, Лунные Драконы и те люди, которые родились в минуту полного лунного затмения. Все остальные лунной магией не владеют и научиться ей не могут.
Для использования лунной магии требуется видеть Луну. Также ее можно использовать просто ночью, если есть заряженные от Луны артефакты. При этом достаточно сильный маг может разогнать облака вокруг Луны. Может направить лунные лучи на себя или на другую точку – но это очень сложно. Больше всего Силы в полнолуние, меньше всего в новолуние и последний день лунного месяца, а один день - вообще нет Силы.
Лунные маги могут преобразовывать лунный свет в энергию, но эта энергия отличается от обычной Силы, потому ее нельзя преобразовать ни во что другое.
На основе лунной магии можно строить порталы, делать различные артефакты, лечить душевные и психические раны, наводить любовные чары и мороки, можно прятаться в тенях.
В лунном свете природа меняет свой облик, и лунная магия дает возможности природной магии. Более того, в лунные ночи природа любит играть шутки с обычными природными магами (да и не только природными), искажая заклинания и проявляя свою собственную волю. Лунных магов не трогают оборотни, более того, лунные маги могут разговаривать с оборотнями, принявшими вторую ипостась. Лунная Стихия очень свободолюбива и наполняет ощущением легкой и веселой энергии каждую клеточку живых существ.
Лунные руны ставят на оружие - в лунном свете оно приобретает особые способности. Лунными рунами закрывают замки и шифруют надписи.
Порталы строятся при помощи специальных чертежей, лунных рун и определенное кол-во Силы.
Обычная иллюзионная магия позволяет строить при помощи заклинаний и обычной Силы легкие мороки и т.п. При наличии достаточной Силы, опыта и таланта можно строить и полные иллюзии, которыми можно даже ранить или убить (если в них поверят).
Иллюзии лунной магии обманчивы, каждый видит в них свое. Магия луны действует не на обычные органы чувств, а на подсознание... в этом вся разница. Иллюзионных магов полно, а лунных - очень мало. И если обычный иллюзионный маг может даже убить своей иллюзией, то лунный – только свести с ума. Зато бороться с лунной иллюзией сложнее, потому что она не снаружи, а внутри.

(с) Лейра & Драко

@темы: Теория магии

22:24 

Стихийная магия

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Суть Стихийной магии заключается в управлении Стихиями. Делится на два типа.
Интуитивная магия строится на крови, чистой Силе и методах управления ею, подсказанных интуицией или генной памятью. Свойственна представителям разных рас, в особой степени воплощенным Стихиям – сентарэ и Стихийным Драконам.
Классическая магия, строящаяся на умении концентрироваться, управлять Силой и сплетать потоки, с использованием заклинаний либо других элементов. Требует разносторонних знаний и многолетней практики под наблюдением опытного наставника.


Мастера Стихий

Мастер - это не уровень способностей, а тип взаимоотношений со Стихией. Обычные стихийные маги используют Силу Стихии, подчиняя ее себе, связывая особыми заклинаниями. Мастера же дружат со Стихией - они пропускают ее через себя, давая ей жизнь, за что она им по-своему благодарна...
Мастерами могут быть эльфы, драконы и люди. Причем люди реже... Да и вообще, Мастеров очень мало, так как далеко не каждый способен открыть душу Стихие, не каждый готов к искренней дружбе с ней...

Не тот всех сильней, кто Стихию пленил,
Не тот, кто все тайны познал,
А тот, кто себя перед нею открыл,
Кто истинным другом ей стал.

Лишь тот, кто корысти не ищет себе,
Кто славы и власти не ждет –
Лишь тот не сгорит в первородном Огне
И Силу Стихий обретет.


Различие же между Стихийными магами (даже Мастерами) и сентарэ заключается в том, что сентарэ владеют чистой Силой Стихий, а Стихийные Маги вынуждены ее преобразовывать в заклинания.

Белый Огонь - научное название Святой магии.
Черный Огонь - темная магия, основанная на Подземном Оге; маги Черного Огня в большинстве своем - безумцы, т.к. Черный Огонь выжигает душу. Только те, кто использует ее в разумных количествах, способны сохранять разум. Как правило это опытные мудрые маги или посвященные богов.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:16 

Интуитивная магия

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Интуитивная магия - это врожденные магические способности, не требующие заклинаний для использования. Присутствует у представителей таких рас, как тхельяры, дракониды, телланы, рихсары и некоторые люди. В неразвитом состоянии интуитивные способности проявляются по-разному. При этом они отнимают довольно много Силы (в т.ч. и физической), т.к. интуиты не умеют правильно ее контролировать. Те же интуиты, кот. целенаправленно учатся использовать свои способности и развивают их, тратят гораздо меньше Силы и даже превосходят классических магов - но лишь в своей узкой области. Редко способности интуитов охватывают больше одной такой узкой области даже в пределах одного раздела магии. Изучение же других разделов магии дается интуитам намного труднее, чем классическим магам.
При этом возможности интуитов ограничены и в подвластной им области. Им тяжело дается классическая заклинательная магия, поэтому они обычно оперируют потоками чистой Силы. Если сравнить поединок интуита и классического мага с боевыми искусствами, то это похоже на поединок дикаря, виртузно владеющего дубиной, с наемником, вооруженным мечом. Дубина тяжелее меча, но дает меньший простор для действий. Кроме того, дикарь беспомощен без своей дубины, в то время как наемник относительно свободно владеет и другими видами оружия.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:11 

Магия Крови

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Магия Крови - удел расы масанов. Как известно, масан может использовать выпитую им кровь в качестве источника магических свойств, характерных для представителей расы. Далеко не каждому вампиру дано в совершенстве владеть или хотя бы уметь пользоваться магией. Для этого нужно и обучение, в ходе которого масан постигает основы Магии Крови, и самосовершенствование, открытие новых внутренних ресурсов, необходима и высокая концентрация.
Повышенный уровень владения Магией Крови позволяет масану превращать свое тело в туман на короткий промежуток времени.

Простейшие способности:
- заживление небольших ран, порезов.
- ликвидация последствий легких травм и травм средней тяжести.
- естественное повышение ловкости, гибкости, силы, вследствие насыщения тоже относят к магическим свойствам (хотя у Сейма по этому поводу было не мало вопросов к ученым и алхимикам).

Любое использование свойств Магии Крови ведет к истощению организма, в зависимости от квалификации чар.
Другие ларры тоже пользуются магией крови, но понимают под этим совершенно иное, а именно - систему заклинаний, источником Силы для которых является собственная кровь мага либо (в некромантии) кровь жертвы.

(с) Арридас Робене

@темы: Теория магии

22:10 

Эльфийская магия (чародейство)

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Представляет из себя причудливую смесь природной магии, стихийной магии и эмпатии.
Легендарное умение эльфов "говорить" с лесом и уговаривать растения расти так, как надо эльфам, не является основным. Эльфийская магия строится на понимании и ощущении мира. Благодаря духовной связи с миром, эльфийские чародеи могут создавать ментальные связи с землей, водой, ветром и огнем, с животными и растениями. Они с легкостью вплетают чары в предметы и даже умеют наделять вещь душой. Эльфийские руны - самые древние; эльфы изначально создавали их не как способ передачи информации, а для придания предметам необходимых свойств.
Человеческие маги на протяжении многих веков пытались вызнать секреты этих чар, но смогли освоить лишь немногое - природную магию и магию рун.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

El'men'Strem. Библиотека

главная