Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Сказки бывают разные.
Есть такие, которые приходят миражами под утро и забываются в первые секунды после пробуждения. Есть такие, которые терпеливо пылятся в столе или недрах компьютера годами, а потом открываются для всех, навеки прославляя своего автора.
А есть такие сказки, которые создаются не одним автором. И забыть которые невозможно, даже если очень хочется. Эльменстрэм - именно такая сказка.
Здесь вы найдете все доступные материалы по нашему Миру. Ну а сам мир - здесь.

Добро пожаловать в Библиотеку, друзья и гости!


Краткий путеводитель по Библиотеке

Контакты мастеров

Здесь вы можете оставить свои отзывы и предложения.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:54 

Масаны

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Вампиры. Искусные фехтовальщики и моряки. Очень живучи, их трудно убить - осиновые колы, солнечный свет, святая вода и чеснок для них, на самом деле, не опасны. При помощи заживляющих заклинаний и врожденной способности к ускоренной регенерации масан может залечить любую рану за срок от одной ночи до недели. Живут в среднем до 200 лет.
В настоящее время масаны живут в мире с людьми, помогая в поисках преступников, осуществляя казни и служа в армии.
Масаны - это отдельная самостоятельная раса, то есть, гены вампиров передаются только через родителей (возможно и потомство от смешанных браков). Однако в некоторых редких случаях возможно обращение. Для этого необходимо совпадение двух условий: состояние Жажды у масана и сильное желание жертвы.

Внешний вид
Отличаются высоким ростом, стройностью и русыми волосами, темнеющими с годами. Реже встречаются темные волосы, но никогда - черные.

Место обитания: Империя (Мельгорнас); о-в Нентайн

Маг. способности: - Магия Крови

Нац. оружие
Несмотря на некоторое внешнее сходство с эльфами, масаны недолюбливают луки, отдавая предпочтение своему традиционному оружию – катанам.

Кланы
Существует 6 кланов вампиров, 5 из которых обитают в Мельгорнасе. Относительная немногочисленность масанов вынуждает их сотрудничать как друг с другом, так и с губернатором Мельгорнаса, для чего создан Сейм Масанов, в который входит по два масана от каждого клана. Благодаря тому, что масаны помогают государству в поимке преступников и, пользуясь уникальными возможностями Магии Крови, работают разведчиками, вот уже почти два столетия их поместья существуют абсолютно легально.

клан Гангрел

клан Робене

клан Жезет

клан Бердруджо

клан Малеро

клан Дальго

(с) Ингвар Гангрел & Арридас Робене

@темы: Расы

17:08 

Эльфы

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
В Эльменстрэме живут эльфы двух видов: светлые и сумеречные. Светлые, в свою очередь, делятся на золотых (высоких), ледниковых и лесных. Сумеречные - на лунных, диких, тайных и морских. Кроме того, есть клан темных эльфов, Изгнанников.


Изгнанники

Золотые эльфы

Ледниковые эльфы

Лесные эльфы

Лунные эльфы

Дикие эльфы

Тайные эльфы

Сейри

материалы предоставлены Лейрой, Вэл, Эйвиан и Дэфом

@темы: Расы

17:18 

Сентарэ

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Воплощенные Стихии (огонь, вода, земля, воздух). Рождаются только в браке двух сентарэ, однако вне зависимости от стихийной принадлежности родителей. Ребенка может выбрать абсолютно любая из четырех Стихий.
Могут дожить до 1000 лет, не стареют (не вечно юные, но стариками внешне не становятся). Смерть заключается в переходе в дикое состояние своей Стихии (например, сентарэ Воды развоплотится и станет обычной водой без возможности возврата в тело). Впоследствии из духов умерших сентарэ появляются элементали. Смерть наступает от смертельных ран, от долгого пребывания в стихийном состоянии, если не происходит контакта с кем-то живым и разумным. От старости обычно не умирают, т.к. когда сентарэ чувствует, что устал жить, он просто сам переходит в дикое состояние.

Внешний вид
Обычный облик - человеческий. Внешне почти ничем от людей не отличаются. Цвет волос, как правило, соответствует Стихие: Огненные - рыжие, Воздушники - блондины, Земные - брюнеты, Водные - шатены. И только глаза выдают истинную сущность.

Место обитания
Обитают в основном в центральной и южной частях острова Альмендан (там находятся основные домены). В связи с изменением природы мировой ткани в местах жительства Стихий, очень сложно четко говорить о пространствах и расстояниях. Они постоянно смещаются, перемещаются сокращаются и растягиваются, подчиняясь желаниям самих сентарэ.

Гос. устройство
У сентарэ нет понятия "государство", земли, на которых стоят домены, традиционно принадлежат им, жители острова не оспаривают этого, т.к. сентарэ оказывают магическую и военную поддержку, а кроме того торгуют с островитянами.

Магические способности
Сентарэ могут вызывать элементалей своей стихии. Могут обращать тело в свою Стихию, но при этом обычные органы чувств заменяются каким-то шестым чувством, которое не может дать полной картины происходящего вокруг. На интуитивном уровне владеют магией своей Стихии, могут освоить магию Стихии дружественного клана.

Основные пары:
Клан Огня - Клан Воздуха
Клан Воды - Клан Земли
Возможные пары:
Клан Огня - Клан Земли
Клан Вода - Клан Воздуха
Нежелательная пара:
Клан Воздуха - Клан Земли
Невозможная пара:
Клан Огня - Клан Воды

Элементали (духи стихий)
Огонь - саламандры
Вода - ундины
Воздух - сильфы
Земля - цверги

Унификация названий стихий на их языке
Вода - Шайра
Огонь - Тхель
Земля - Дзеппай
Воздух – Хасва


клан Огня

клан Воды

клан Воздуха

клан Земли

(с) Жанку Лаки ари Листа

@темы: Расы

17:21 

Горомирцы

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
О происхождении расы известно мало. Некоторые полагают, что горомирцы - потомки древнего божества, влюбившегося в человеческую девушку. Раса очень древняя, поэтому точное установление происхождения невозможно.
Отличаются вспыльчивым и высокомерным характером, ставят себя выше любой другой расы.

Внешний вид
Имеют человеческое тело с птичьими крылья. У простолюдинов крылья бурые, у дворян - белые. Кроме того, существуют горомирцы с черными крыльями, который обладают способностью растворяться в воздухе, как сентарэ Воздуха; но их очень мало.

Место обитания: горное королевство Горомир + о-в Нентайн

Магические способности
От рождения горомирцы обладают интуитивными способностями к магии Воздуха, но теоретиков среди них практически нет.

Государственный строй Горомира
Горомир по сути своей закрытый город-государство, которым управляют король и Совет, состоящий из 5 горомирцев знатных семей. Место в Совете передается по наследству от отца к сыну. За всю историю Горомира в совете заседало только 2 женщины. Совет решает любые вопросы: политические, экономические, военные и социальные.
Власть короля ограничена, он не может принимать решения без поддержки совета. Трон передается по наследству, причем на трон может взойти только чистокровный, т.е. чистокрылый (с белоснежными крыльями) горомирец. Если наследнику трона меньше чем 16 лет, то регентом назначается его учитель (у чистокрылых горомирцев есть учитель, которому они отдаются на обучение с 4 лет).

(с) Туча

@темы: Расы

17:25 

Фьоры

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Фьоры - близкие родственники эльфов и фей и сочетают в себе признаки и тех, и других: крылья фей, несколько заостренные уши, рост людей и любовь к лукам.
Воевали только три раза за всю свою историю - с родственниками - эльфами, с дикими горгульями (с нормальными, образованными, даже торгуют) и с людьми(как же без них-то! Старались захватить...). Из-за войны с эльфами из Туманного леса перебрались в очень странное место, где скалы пустые и из них бьют ключи. Название страны - Оариэ, в переводе - "Озера и Скалы". Язык у Фьоров мягкий, почти не имеющий согласных букв. Письменность заимствована у эльфов и алфавит немного переделан под язык. Живут 500 лет, умирая, улетают в небеса, потому что вместе с Фьором умирает все живое в радиусе 5 километров. Все Фьоры могут использовать только боевую магию, самую простую, но одно из дарованных природой умений - умение наслать на любое существо легкий, приятный сон. Летать могут при любых погодных или магических условиях. Всегда дружили с Водными драконами. Почти не ведут торговлю с людьми. Изредка, в экстренных случаях или в сильной ярости, могут остановить бег Времени во всей совокупности миров. Только обычно после этого умирают. Государственный строй можно определить как конституционную монархию. Никогда не было гражданских войн.
Язык фьоров пластичный, состоящий в основном из гласных букв и согласных мягких – н, м, л, в. Письменность взята у эльфов и переделана под язык.

Наследственность
читать дальше

Характер фьоров
Если в двух словах – фьоры – замкнутый народ, но при этом чтущий традиции предков. Поэтому живут в довольно крупных домах, вмещающих не только семейства, но и целые колена, где расстояния меж спальными комнатами довольно велики. Обычно из-за любви к полетам дома строятся с высокими башнями, оканчивающимися округлыми куполами, и в самих башнях на разных уровнях находятся спальные комнаты, облепляющие центральную лестничную шахту. На различных уровнях в стене вырезаны окна, через которые можно вылетать.
Фьоры довольно миролюбивый народ – за семьсот последних лет на всей территории Оариэ не произошло ни одной драки двух фьоров (магические поединки на практических уроках магии не в счет), но при этом воинское ремесло в почете. Воины в Оариэ считаются защитниками мирной жизни.
В религиозной сфере фьоры отличаются тем, что верят, но не поклоняются, знают о существовании Старых и Новых Богов, но не поклоняются им. В крайнем случае могут попросить у Богов силы, но потом будут отдавать (тоже силой, не верой).
Так как фьоры являются представителями волшебной расы в физическом плане – их тела состоят из магии (поэтому стихиалии всех стихий являются дальними родственниками), то некоторые особенности характера фьоров зависят от самой близкой фьору стихии.

Магические способности
Тела фьоров состоят из магии, притом не из одной какой-то стихии, а из всех сразу. Род фьоров ведется от эльфов и сэнтарэ всех Стихий. Очень сложно объяснить, каким образом это возможно, но к этому приложила руку Богиня Фей – из Старых Богов, а для богов ничего невозможного нет.
Из-за родства с эльфам у фьоров и эльфов могут рождаться дети – если фьор-женщина, то дети будут фьорами, если мужчина – эльфами. Фьоры предрасположены к эльфийской магии, искусные лучники. Самое сильное место фьоров – боевая магия, слабое – созидание с помощью магии (почти невозможно, лечение магией - только себя). Богиней Фей фьорам дано умение насылать грезы, сны. Магия иллюзий – неподвластна. Разговаривать с животными – не могут. Магия музыки – редко, но возможна, магия времени – возможна. Очень легко могут создавать кольцо, с любыми магами, вне зависимости от стихии, но в кольце всю силу обычно стягивают на себя, поэтому кольцо для заклятья созидания и фьор – несовместимы. Легко запоминают способы применения магии, поэтому очень хорошие теоретики.

Обычаи, традиции, праздники

Денежная система

(с) Blackflamberg

@темы: Расы

21:04 

Дрейны

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Много веков назад несколько дрейнских родов покинули родной мир дрейнов Амеральт и пришли в Эльменстрэм, где основали свою колонию.
Дрейны - гуманоидная раса, обитающая на островах на севере Эльменстрэма. Являются прирожденными моряками и даже называют себя «детьми моря». В жизни руководствуются своеобразным Кодексом Чести, которуму следуют неотступно. Живут около 150 лет. Дрейнами называют также представителей других рас, принятых в Дом.
У каждого дрейна на плече есть татуировка, указывающая на принадлежность к Дому и роду и положение в обществе.

Внешний вид
Высокие, худощавые, смуглые, темноволосые и темноглазые; отличаются вертикальными зрачками, удлиненными клыками и заостренными клыками. Очень ловкие, быстрые и сильные; имеют острое зрение, могут видеть в темноте. Не носят усов и бороды.

Быт
Дрейны занимаются земледелием, скотоводством и рыбной ловлей. Но основное занятие взрослого дрейна – война и морское дело. Капитаном корабля может стать только совершеннолетний мужчина, проплававший больше 20 лет (в общей сложности, включая и годы до совершеннолетия). Совершеннолетие - 40 лет. Женщины тоже воюют, но не так активно, как мужчины.
Дрейнский пантеон состоит из трех богов-братьев: бог Волны и Ветра Атарин (Дарго), бог Льда и Смерти Асдар (Вархай) и богу Жизни Аэрон (Гевер).

Государственный строй
Каждый из восьми о-в принадлежит отдельному Дому, Дома делятся на рода. Глава Дома - тави, глава рода - трисс.
Существуют 10 лучших воинов со всех островов, их называют маори.

Способности
Дрейны с рождения обладают способностями к магии Пути Волны и Ветра, кроме того, различают ауру и умеют разговаривать с духами. Являются прекрасными лучниками, не уступают в этом даже эльфам.

Национальное оружие

Традиции и обычаи

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Расы, Оружие

21:23 

Люди

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Самая многочисленная разумная раса мира и самая младшая. Внутри неё существует масса различных видов: кочевники, северяне, дикари и т.д. Все они весьма разичаются как внешне, так и по уровню культуры. Язык людей лёгок, без труда воспринимается остальными расами, поэтому фигурирует в качестве всеобщего. Люди сравнительно мало живут (в среднем 6-7 десятков лет, либо меньше), что зависит от множества внешних факторов. Они практически не имеют никакой природной защиты, подвержены болезням, довольно хрупки и слабы по сравнению с иными расами, но плодовиты и живучи. Люди отличаются гибким умом, высокой приспособляемостью к окружающей среде, быстро меняют традиции и обыкновения. Смешанные браки с представителями иных рас не редкость, потомство от них наследует черты как отца, так и матери. Ярким примером тому является народ Аннот-Марриль. И это несмотря на то, что люди изо всех разумных рас более всех подвержены ксенофобии. Противоречивость в самой сути людей, и для более старших рас зачастую они непонятны. Люди способны и легкообучаемы, а главное - любопытны.

(c) Marven

@темы: Расы

21:24 

Орки

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)


Немногочисленная разумная раса, вытесненная эльфами и масанами на запад Альмунда, в степи. Войны давно прошли, но инстинктивная вражда между орками и эльфами осталась.
Орки отличаются атлетическим телосложением, высокой приспособляемостью к окружающей среде и высоким же иммунитетом к болезням и ядам. Детей у орков рождается мало из-за определенных физических проблем - организм женщины тяжело переносит роды и больше трех детей у орки обычно не бывает.
Но кроме степных орков, существует еще братство морских орков-эшхаров, обитающих на островах в южных морях. За долгие века, прошедшие после отделения эшхаров от своего народа, они сильно изменились: изменилась культура, изменился язык, даже внешний вид. Эшхары крупнее своих степных собратьев, обладают более крепким здоровьем и более развитой культурой.

Внешний вид
Рост в среднем от 170 до 200 см. Волосы черные, прямые, жесткие, обычно длинные. Глаза желтые, редко зеленые или черные. Кожа смуглая, нижние клыки немного выпирают. Иногда появляются рыжеволосые и зеленоглазые - это рецессивный ген, проявляющийся крайне редко из-за случайных комбинаций. Таких детей считают подарком Богов, потому что они всегда отличаются хитростью, изобретательностью и более широким взглядом на мир, чем обычные прямолинейные и упрямые представители этого народа. Часто рыжие орки покидают свой Клан и путешествуют. Они сильно расположены к искусствам и военному делу.

Язык орков рычащий, горловой, весьма сложный именно в плане произношения - орки имеют отличное от людей и эльфов строение челюсти и речевого аппарата. Поэтому орочий язык практически не выходит за пределы их поселений.

Обычаи
Живут большими лагерями-стоянками, относительно мирно соседствуя с кочевыми племенами людей и Аннот-Марриль. Одна стоянка - один Клан. Клановое родство свято, браки внутри Клана запрещены. Всего 35 Кланов, каждый имеет территорию, татуировки и название. Живут в среднем чуть больше века - из-за тяжелых условий существования их организм изнашивается быстрее, чем это предусмотрено природой. Есть сведения, чтов благоприятных условиях живут вдвое больше, а то и втрое. Быстро взрослеют, но медленно стареют.
Довольно частое явление - полиандрия (несколько мужей у одной женщины) - так как условия жизни очень тяжелые даже для выносливых орок, а женщин рождается мало. Но обычно более двух мужей у одной женщины не бывает.
Межрасовые браки возможны с Аннот-Марриль, с людьми и имеются предания о детях от браков эльфов и орков. Но очевидно это было еще до Великой Войны, в настоящее время из-за взаимной врожденной неприязни такое вряд ли возможно.

Способности
Владеют магией в основах. Клановая магия - кровная связь с родичами. Сложная система ритуально-магических татуировок - обрядовая магия, шаманизм сильно развит.
Искусство развито слабо, передается обычно шаманками эзотерически. Из Шести Искусств наиболее развит Танец, как часть шаманского действа.
Оружие в основном традиционное: для мужчин - секиры и сабли, для женщин - лук, аркан.

(с) Marven

@темы: Расы

21:32 

Гномы

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Весьма древняя раса. Сведений о гномах предостаточно.
Живут долго – от трёх веков и дольше. Мало подвержены болезням, на них действуют не все яды, они очень выносливы. Часто продолжают работать до глубокой старости, отличаются недюжинной физической силой. Изначально гномы славились своими непревзойдёнными кузнецами и рудокопами, теперь же они больше специализируются на хитрых механизмах, замках, и традиционных ремеслах, конечно же. Этому способствуют такие типичные для каждого гнома черты характера, как упрямство, настойчивость, педантичность и спокойствие. Возможны смешанные браки с людьми. Клановое родство для каждого гнома свято. Полное равноправие полов.

Внешний вид
Рост гномов ниже среднего, обычно от 130 до 150 см, но сложены они весьма пропорционально. Обладают сильной и хорошо развитой мускулатурой и определённым слоем подкожного жира. Легко набирают и сбрасывают вес, быстро взрослеют, но медленно стареют, мало изменяясь внешне. Женщины гномов отличаются редкой красотой и во многом поэтому не любят разъезды, предпочитая никуда не выбираться из дома – они не любят шума, а поклонники так шумят…
Глаза чаще всего тёмные, либо синие, редко зелёные или серые, широко расставленные. Бороды у мужчин – не просто дань традиции, но и предмет обожания и чуть ли не поклонения. Волосы тёмные, редко рыжие. Гномов-блондинов не бывает.

Место обитания
Существуют три государства гномов: Артезианские Копи (Гирт-оро-Кодро, «Копи под Великой Грядой»); Гиотарильские Копи (Гирт-оро-Дагри, «Копи под Островами»), находящиеся под островами Гиотариль, что северо-восточнее Горомира; Нимодарские Копи (Мери-даро-Гирт, «Запретные Копи»), известные только ассасинам, что торгуют с ними.

Маг. способности
Гномы практически не владеют магией, так как выбрали технический путь развития. Но среди наиболее консервативных родов есть Говорящие-с-камнем и Говорщие-с-огнем, соответственно, мастера-каменщики и мастера-кузнецы. Ни к какой другой магии гномы способностей не имеют.

Нац. оружие
Любому другому оружию традиционно предпочитают тяжелые боевые секиры и метательные топоры; весьма искусны в изготовлении тяжелых многозарядных арбалетов, хотя сами особой меткостью не отличаются.

Государства гномов

(с) Marven & Blackflamberg

@темы: Описание земель, Расы

21:45 

Драконы

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Драконы - венец творения, высшие разумные существа. Они были созданы богами для войны. Постепенно Драконы разделились по видам. Некоторые одичали, превратившись в Диких, которые позже деградировали, став полуразумными существами и потеряв способность принимать облик человека.
Дикие драконы - это обычные драконы, которые водятся почти во всех мирах. Старые дикие драконы даже обладают разумом. Они любят золото, наводят ужас на местных жителей. Разумные драконы очень хитры, некоторые даже владеют магией. Именно диких драконов убивали доблестные рыцари, воспетые в легендах. Однако среди диких драконов есть такие существа, как файры - карликовые разумные дракончики.
Те же, что остались разумными, уединились в выбранных ими мирах, изредка путешествуя по другим. Их стали называть Высшими или Старшими Драконами.
Все Старшие Драконы владеют высшей магией. Кроме истинного драконьева облика, имеют еще и облик человека. Способность принимать Истинное обличие теряется в детстве и восстанавливается только в зрелости. В человеческом облике у всех Драконов есть общая черта - янтарные или зеленые глаза с вертикальным зрачком.
Старшие Драконы вспыльчивы и очень горды. Они недолюбливают другие расы, а людей даже презирают. Являются прекрасными воинами (в любом обличие), превосходят людей по всем физическим показателям. Все Драконы имеют повышенную сопротивляемость к магическому и физическому урону. Регенерация также ускорена, вплоть до самовосстановления органов.

Высшие Драконы


Стихийные Драконы (каэтхели) истинном облике имеют вид Стихии, заключенной в форму дракона. Умеют растворяться в своей Стихии, как сентарэ. Но, в отличие от тех же сентарэ, не являются частью Стихии, а лишь имеют над ней власть, данную от рождения. Могут принимать облик смертного и драконий облик. Причем облик смертного неустойчив: при желании они могут придавать себе черты человека, эльфа или другого ларра, но основные черты неизменны. Стихийные Драконы принадлежат к высшей ветви драконов. Их души постоянно переселяются, и в день совершеннолетия у Дракона просыпается память о его прошлых жизнях. Способности тоже "наследуются" от души. Стихийные Драконы - Водные, Огненные, Земляные, Воздушные и Лунные.

Стихийные Драконы

Лунные Драконы

материалы предоставлены Лейрой, Гараном и Драко

@темы: Расы

21:52 

Зверолюди

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
21:52 

Альвы

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Раса, родственная гномам (могут иметь потомство друг от друга).
Рост - не выше 130 см. Глаза: тёмные - и белок, и радужка. Волосы обычно чёрные, кожа смугловатая. Большие острые уши.
Особенность расы в её магии - они могут изменять пространство, искажать его, расширять, сужать, создавать "карманы", перемещаться и т.д. Поэтому так славятся альвийские погреба и альвийские сумки. Однако магия альвов держится долго только там, где они живут, поэтому время от времени надо вызывать альва на дом, либо прописывать его у себя)
Живут везде.
Продолжительность жизни - около 250 лет.
Основные занятия - торговля, контрабанда.
Оружие - метательные ножи и отравленные дротики.

(с) Жанку Лаки ари Листа

@темы: Расы

21:54 

Оборотни

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Оборотни имеют два облика – человеческий и животный (зверь или птица; оборотни-рыбы, равно как и насекомые, науке не известны). Способность к обороту приобретается либо в подростковом возрасте (если оборотни были в роду), либо через инициацию другим оборотнем (обычно через укус, редко – обмен кровью и побратимство) – как правило очень болезненную, либо с рождения. Существует мнение, что первые оборотни появились в резултате проклятия, наложенного на людей темным магом, имя которого неизвестно. Потомственные оборотни не зависят от фаз луны, способны перекидываться в любое время и абсолютно контролируют себя. Инициированные же оборотни перекидываются раз в месяц, в полнолуние, теряя при этом разум (что преодолимо различными способами). Но при обычном перекидывании, не в полнолуние, разум инициированный оборотень сохраняет. Так же оборот происходит когда оборотень находится в ярости.
Оборотня практически невозможно отличить от обычного человека, только по клыкам и уникальной пластике. Они обладают потрясающим нюхом как в волчьем, так и в человеческом облике, прекрасно могут найти кого-нибудь по запаху.
Телосложение у оборотня обычно под стать его звериной форме – например, медведи отличаются мощной мускулатурой, а рыси – уникальной грацией.
Сроки жизни у оборотней те же, что и у людей, вот только болезням они подвержены в куда меньшей степени. Оборотни очень живучи, причём в зверином обличье регенерация тканей идёт примерно втрое быстрее.
Смешанные межрасовые браки возможны, но потомки часто наследуют способность к перекидыванию.
Оборотни живут почти во всех обитаемых мирах.
(с) Marven


Народ Аннот-Марриль

(с) Blackflamberg

@темы: Расы, Теория магии

21:56 

Кентавры

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Кентавры - полулюди-полукони, по виду - тело коня, а сверху, там, где должна быть голова коня, плавно из тела вырастает торс человека. Есть три главных подвида, отличающихся друг от друга как отличаются люди, гномы и эльфы между собой - степные кентавры, лесные и кентавры плоскогорий.
Все кентавры хорошо знают земледелие и животноводство, наука на довольно высоком уровне, культурное развитие - бродячие актеры, менестрели (из инструментов предпочитают мандолину, гитару), есть поэты и астрономы, хорошие художники. Очень дотошны. Не очень хорошие моряки, но отличные изобретатели - ими придуман способ перевозки грузов и ларров по воздуху в довольно крупных корзинах, прикрепленных к огромным матерчатым шарам, наполненным горячим воздухом...

Внешний вид
Степные кентавры - легкие и быстрые, как ветер, веселые, окрас нижней части тела обычно черный, чаще всего темноволосые, чуть смуглые, отличаются атлетическим телосложением. Превосходные воины, умные, основная черта - любопытство. Аналогичны людям. Хорошие торговцы. Хитры.
Лесные кентавры - тонкие черты, светлая кожа, чаще всего блондины. Очень грациозны. Нижняя часть тела светлого окраса. Предрасположены к познанию, изучению, созерцанию, плохие воины, но сильные маги, очень умны. Хорошие знахари, лекари, учителя. Аналогичны эльфам.
Кентавры плоскогорий - тяжеловесные, высокие, очень сильные, прекрасные лучники и мечники, выносливые, единственные среди кентавров, кто познал кузнечное дело в совершенстве.

Место обитания
На юго-западе от материка Альмунд есть равнинный остров. С древних времен его заселял народ кентавров. Название государства - Сентария.

Государство
Кентавры хоть и разделяются довольно сильно меж собой, и полукровок среди них мало, но тем не менее не враждуют меж собой и сколотили одно общее государство. Государственный строй - просвещенный абсолютизм. Создано 12 гильдий - Кожевники, Скотоводы, Дровосеки, Землепашцы, Воины, Маги, Алхимики, Писцы, Учителя, Торговцы, Кузнецы, Менестрели. Мнимое равноправие полов (женщины знают, что равны в правах с мужчинами, но им удобней работать дома. Хотя есть и исключения - в настоящее время армией руководит генерал-женщина, главный алхимик, торговец и кожевник - тоже женщины). Численность населения острова - 400000. Государством управляют очень хорошие политики и интриганы.

Быт
Дома у кентавров одноэтажные (реже два этажа), зато большие по площади, стульев нет (только в резиденциях дипломатических миссий), есть столы, постели на очень коротких ножках, расположены очень низко, в ванных комнатах большие бассейны.
Еда преимущественно вегетарианская, но есть и мясные блюда - часто это салаты из различных видов мяса, мясные супы. Не любят рыбу. Обожают грибы. Фрукты, выращенные кентаврами, на материке продаются за очень большие деньги.
Дети в школу не ходят - школы как таковой нет. Дети учатся ремеслу у своих родителей, а если им интересно знать что-то еще, то идут на занятия - они проводятся у учителей дома, притом могут прийти к учителю в любое время суток. Знания у кентавров поставлены на очень высоком месте в моральном смысле, учиться у них модно и престижно.
Из кожи изготавливаются красивые и удобные одежды, из металла - очень легкие и удобные копья, мечи, щиты, доспехи - они не знают о кольчуге, но довели обычный латный доспех почти до совершенства. Из оружия дальнего поражения - луки и арбалеты.
В семье царит равноправие полов, но дети всегда должны слушаться родителей. Религия - вера в Трех. Инквизиции нет.

(с) Blackflamberg

@темы: Расы

22:00 

Файры

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Разумны.
Файра можно приручить. Обычно это возможно когда он только вылупляется, если ухаживать за ним первые недели жизни. Пластичное ментальное поле файрёнка за это время взаимодействует с полем ларра, и они связываются друг с другом. Вы в какой-то степени становитесь частью друг друга. Взрослого файра приручить почти нереально.
Файры не ухаживают за своим потомством – они просто окружают только что отложенные яйца сферой из огня (около пяти тысяч градусов по Цельсию) и оставляют. Огонь в силовой оболочке, поэтому для окружающего никакой опасности, если это окружающее не пытается пробраться внутрь.
Не умеют лгать.

Внешний вид
Золотые драконы величиной со среднюю птицу.
Окрас – все оттенки и вариации золота, от слегка оттененного белого и до темной золотистой бронзы.

Способности
От рождения владеют основами магии воздуха и огня. Обладают ментальными способностями, легче всего им обмениваться информацией с приручившими их ларрами и сородичами. С сородичами могут общаться даже через миры. Вообще по натуре путешественники, для перемещения используют Подпространство (Промежуток, Пустоту и т.п.).

Организация
Все файры, даже разбросанные по мирам, сохраняют связь друг с другом, создавая некое подобие общины.
«Элита» состоит из 100 зрелых файров, обладающих информацией о множестве мирах и связанных с ними. Они – наблюдатели, т.е. следят за происходящим с сородичами. Т.к. отложить кладку (от одного до трех яиц) самка может только раз в 15-17 лет, то популяция уже неоднократно оказывалась под угрозой из-за массового истребления. В общем-то, ради сохранения вида и появились наблюдатели. Они заботятся о том, чтобы файры не появлялись в мирах, где на них объявлена охота; регулируют частоту использования подпространства (при отсутствии такой слежки несколько файров, нырнувших туда одновременно, могут просто раствориться – Подпространство так компенсирует большие затраты своей энергии); переправляют просьбу о помощи сородича, попавшего в беду, другим файрам, находящимся недалеко и т.п. Круговая порука – вообще главный принцип этой популяции.
Еще элита является своеобразной «памятью миров». Они передают из поколения в поколение историю каждого наблюдаемого мира. Это какой-то древний договор с Подпространством (между прочим, оно вполне разумное) за его использование. Также следят за сохранением структуры Подпространства.

(с) ~Кэти~

@темы: Бестиарий

22:04 

Аура и Сила

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
У всех живых существ есть аура. Ее контуры открыты, благодаря чему идет постоянный обмен Силы с окружающей средой. У растений ауры растворена до предела, так что ее даже увидеть сложно. А у магов чем шире канал обмена, тем быстрее идет наполнение (этот канал можно расширять со временем). Сама "емкость" ауры определяется ее контуром. Также контур разный у представителей разных рас.
Аура имеет три уровня: 1-й (контур) указывает на расу и способности; 2-й (цвет) указывает на специализацию; 3-й - на эмоциональное и физ. состояние.
Сила растворена везде, но есть особые энергетические Линии, из которых аура может черпать Силу. Люди не могут брать Силу напрямую из Линии, им приходится пропускать ее через себя, а эльфы, драконы и пр. могут. Также есть Места Силы: природные (произошедшие в результате какого-то катаклизма) или искусственные (созданные магом; слабее). В них конденсируется Сила. Ее может взять любой, даже человек, и использовать напрямую.
У берсерков, масанов и оборотней аура закрыта, поэтому имея Силу, они могут использовать ее только внутри системы - т.е. на себя. Берсерки, масаны и оборотни хоть и не видят ауру, но зато ее чувствуют. Магия Крови основана на чужой крови, которая позволяет масанам "открывать" ауру.
Также ауру способны ощущать ведьмы. Видеть ауру и магические потоки могут некоторые магические существа, в том числе и драконы. Магики способны переключать свое зрение так, чтобы видеть ауры, однако это требует определенного количества магической энергии. Гномы напрочь лишены чувствительности к аурам.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:06 

Основные принципы магии

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Каждой расе свойственна своя магия. Эльфы используют свою глубокую связь с природой и проникающие в душу мира песни-заклинания; орки используют шаманство; масаны - кровь жертв; люди – заклинания, жесты, артефакты, травы и др. компоненты; сентарэ – врожденную Силу Стихий. Человеческая магия в этом плане уникальна: горомирец может изучить некоторые дрейнские приемы, дрейн может использовать некоторые шаманские песни орков, но ни один ларр не способен овладеть человеческой магией, созданной людьми и для людей. Некоторые отдельные приемы, являющиеся по сути адаптированными к расе заимствованиями, доступны и другим ларрам, но не более того. Однако этот принцип действует и в обратную сторону: за редким исключением люди не могут использовать эльфийские и др. магические приемы.
Однако чем выше класс мага, тем больше у него шансов овладеть магией другого народа. Поэтому высшая магия в целом похожа и основана на трех элементах: на Мысли, Силе и Ключе. Ключ – ключевое слово, жест или некий вспомогательный предмет. Воображение является одним из способов контроля и преобразования Силы, при чем этот способ - наименее энергоемкий, но для него требуется опыт и талант. Слабый маг не овладеет Высшей магией даже за века, потому что никакое воображение не может компенсировать нехватку Силы. Но даже высший маг не сможет овладеть Силой, к которой не имеет наклонностей. Если у ларра есть врожденные способности к магии Воздуха, то он гарантированно не сможет овладеть магией Земли. Если же свои способности он получил по наследству, то он не сможет овладеть магией ни одной другой Стихии. Впрочем, это не относится к сентарэ, которые могут овладеть магией дружественного клана, хотя и не в полной мере.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:08 

Иерархия магов

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Иерархия магов (по возрастающей; изначально была введена людьми, но теперь принята за общую):
- колдун (самоучка любого уровня силы)
- адепт (ученик магической школы или вольного мага)
- волшебник 3-й ст.
- волшебник 2-й ст.
- волшебник 1-й ст.
- маг 3-й ст.
- маг 2-й ст.
- маг 1-й ст.
- магистр 5-й ст.
- магистр 4-й ст.
- магистр 3-й ст.
- магистр 2-й ст.
- магистр 1-й ст.
- архимаг

Общее название всей магической братии вне зависимости от уровня - магики (ж.р. - магичка)

Чародеями можно называть только магов природы и эльфийских магов.

Возможности

Обучение

@темы: Теория магии

22:09 

Свет и Тьма

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Магия Света и магия Тьмы

Эти виды магии очень схожи - они обе основаны на использовании двух Отражений Хаоса. Тьма и Свет являются отражением друг друга и по сути отличаются только цветом ауры. Но есть и более глубокие различия, определяющие противостояние адептов Света и Тьмы.
Темная магия предполагает внутреннюю свободу своих адептов. Маги Тьмы не связаны общепринятыми моральными принципами, не оглядываются на законы. Это не значит, что все темные маги - беспринципные злодеи, просто их принципы часто отличаются от привычных. Для темного мага на первом месте стоят их Сила, их жизнь и их свобода.
Маги Света сознательно ограничивают себя различными законами, Кодексами и т.п. Они тщательно соблюдают общепринятые нормы морали, зачастую поступаясь при этом собственными принципами. Приоритеты светлых магов расставлены иначе: для на первом месте стоит верность Кодексам, и только потом - собственная жизнь и все остальное.
При этом возможности темных и светлых магов одинаковы. Светлый маг может убить, темный - вылечить. Другое дело - из каких принципов будет при этом исходить маг.
Кроме того, существуют такие крайности, как белая магия и черная магия. Крайность заключается в более жестких принципах: и те, и другие казнят отступников, постоянно воюют между собой. Черный маг, в отличие от обычного темного, никогда не применит свою Силу, чтобы спасти. Именно белые и черные маги считают себя последователями Добра и Зла соответственно, объясняя идеологией свои противоречия.


Сумеречная магия

Сумеречные маги используют смесь магии Света и Тьмы, что возможно только при врожденном даре. Все сумеречные маги являются боевыми, т.к. в быту смешение магии Тьмы и Света только ослабляет силу заклинания. Свет и Тьма вступают в борьбу, разрушая и искажая заклинание. Но в боевой магии создается противоположный эффект: борющиеся Силы увеличивают ударную мощь. Важным моментом является то, что выбрав одно из Отражений, маг теряет связь с Сумраком.
Идеология Сумрака также имеет много общего с идеологиями Света и Тьмы. Так сумеречные маги ставят превыше всего свою свободу, под которой понимают независимость и возможность следовать своим собственным принципам. При этом они всегда готовы помочь другим ларрам, даже спасти чужую жизнь ценой своей свободы.
Светлые и темные маги относятся к сумеречным спокойно, но белые и черные их уничтожают.


Магия Хаоса

Хаос - сплетение магических Сил. Он существует везде - в каждой душе, в каждом заклинании, в тканях каждого мира. Хаос включает в себя Стихии, Тьму и Свет (два Отражения). Но магами Хаоса являются только некоторые сумеречные маги, способные объединить несколько Сил.
Суть магии Хаоса заключается в глубокой связи мага с миром. Обычные маги Хаоса могут использовать стихийную магию на уровне Мастера Стихии, хотя таковыми не считаются. Яркой особенностью магии Хаоса является то, что она позволяет искажать и даже разрушать чужую магию, внося в него частицу Хаоса.
Обычно маг Хаоса владеет магией Сумрака и одной из Стихий, на одинаковом уровне. Но некоторые сильные маги могут владеть одной из Сил лучше, либо владеть Силой нескольких Стихий.
Магия Хаоса опасна для использования, т.к. противоборствующие Силы могут разрушить разум и тело мага, обладающего недостаточной силой воли. Поэтому маги Хаоса проходят очень жесткое обучение.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:10 

Эльфийская магия (чародейство)

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Представляет из себя причудливую смесь природной магии, стихийной магии и эмпатии.
Легендарное умение эльфов "говорить" с лесом и уговаривать растения расти так, как надо эльфам, не является основным. Эльфийская магия строится на понимании и ощущении мира. Благодаря духовной связи с миром, эльфийские чародеи могут создавать ментальные связи с землей, водой, ветром и огнем, с животными и растениями. Они с легкостью вплетают чары в предметы и даже умеют наделять вещь душой. Эльфийские руны - самые древние; эльфы изначально создавали их не как способ передачи информации, а для придания предметам необходимых свойств.
Человеческие маги на протяжении многих веков пытались вызнать секреты этих чар, но смогли освоить лишь немногое - природную магию и магию рун.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

El'men'Strem. Библиотека

главная