Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: описание земель (список заголовков)
21:32 

Гномы

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Весьма древняя раса. Сведений о гномах предостаточно.
Живут долго – от трёх веков и дольше. Мало подвержены болезням, на них действуют не все яды, они очень выносливы. Часто продолжают работать до глубокой старости, отличаются недюжинной физической силой. Изначально гномы славились своими непревзойдёнными кузнецами и рудокопами, теперь же они больше специализируются на хитрых механизмах, замках, и традиционных ремеслах, конечно же. Этому способствуют такие типичные для каждого гнома черты характера, как упрямство, настойчивость, педантичность и спокойствие. Возможны смешанные браки с людьми. Клановое родство для каждого гнома свято. Полное равноправие полов.

Внешний вид
Рост гномов ниже среднего, обычно от 130 до 150 см, но сложены они весьма пропорционально. Обладают сильной и хорошо развитой мускулатурой и определённым слоем подкожного жира. Легко набирают и сбрасывают вес, быстро взрослеют, но медленно стареют, мало изменяясь внешне. Женщины гномов отличаются редкой красотой и во многом поэтому не любят разъезды, предпочитая никуда не выбираться из дома – они не любят шума, а поклонники так шумят…
Глаза чаще всего тёмные, либо синие, редко зелёные или серые, широко расставленные. Бороды у мужчин – не просто дань традиции, но и предмет обожания и чуть ли не поклонения. Волосы тёмные, редко рыжие. Гномов-блондинов не бывает.

Место обитания
Существуют три государства гномов: Артезианские Копи (Гирт-оро-Кодро, «Копи под Великой Грядой»); Гиотарильские Копи (Гирт-оро-Дагри, «Копи под Островами»), находящиеся под островами Гиотариль, что северо-восточнее Горомира; Нимодарские Копи (Мери-даро-Гирт, «Запретные Копи»), известные только ассасинам, что торгуют с ними.

Маг. способности
Гномы практически не владеют магией, так как выбрали технический путь развития. Но среди наиболее консервативных родов есть Говорящие-с-камнем и Говорщие-с-огнем, соответственно, мастера-каменщики и мастера-кузнецы. Ни к какой другой магии гномы способностей не имеют.

Нац. оружие
Любому другому оружию традиционно предпочитают тяжелые боевые секиры и метательные топоры; весьма искусны в изготовлении тяжелых многозарядных арбалетов, хотя сами особой меткостью не отличаются.

Государства гномов

(с) Marven & Blackflamberg

@темы: Описание земель, Расы

22:54 

Империя

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Империя - могущественное государство, занимающее почти четверть материка Альмунд. Во главе государства стоит Император, опирающийся на Совет Министров и Советника. В настоящее время Императором является Альвар I (Альвар Элимор ар Фъяренн д'ан Горро).

Арестен
читать дальше

(с) Blackflamberg


Мельгорнас
читать дальше

(с) Ингвар Гангрел


Саэнна
читать дальше

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Описание земель

23:31 

Институт Магических Искусств (ИМИ)

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Изначально на месте, где теперь находится ИМИ, находился трактир для магов «У дракона», построенный некромантом Дэфом Аэстэном (пер. – ‘Двуликий Охотник’). Во время гражданской войны трактир был разрушен до основания, после чего было принято решение отстроить на этом месте магический вуз, который должен был стать новым домом некроманта. Построен ИМИ был под руководством Наэрэ (пер. – ‘Лепесток’) – братом Дэфа. После трагической гибели Аэстэна должность ректора занял сын Дэфа – Хэрст Оамэ (пер. – ‘Владыка Поднебесной’).
ИМИ находится к С-В-В от Арестэна, в Артизианских горах на высоте 5км. Находится на выступе горы (обрыв – 4 км). Выступ представляет собой площадку 400 на 600 метров, из которых половину занимает здание института, остальное же огорожено невысокими перилами. Здание института находится со стороны обрыва, и даже немного за него переваливается. 18 «надземных» этажей и обширные подвалы, обеспечивающие прекрасный полигон для тренировок юного поколения магов и служащие прекрасным общежитием для них. Из остальных этажей только 3 доступны для студентов и еще 5 для преподавателей: ходят слухи, что бывший ректор погиб, спустившись на самые нижние уровни подземелий. Так же ходят слухи, что на 7-м уровне обитает дракон. Впрочем, нынешний ректор не спешит эти слухи опровергать.
Прямо над пропастью находится 15-тиэтажная башня, которая и служила домом бывшего ректора. Соединена эта башня с самим зданием только длинным (200 метров) открытым узким мостом. Башня держится в воздухе благодаря магии. Нынешний ректор также живет в этой башне. Но спальню отца оставил без изменений, оставив там личные вещи отца и мачехи.
Во дворе ИМИ находятся 3 портала – в Мельгонас, в Арестэн и на площадку для прогулок 4мя километрами ниже, где находится конюшня для студентов.

Для поступления требуется: магические способности уровня ученик, сдача вступительных экзаменов, разрешение на использование и обучение магии.

Обучение:
5 лет – волшебник 1-й степени.
7 лет – маг 1-й степени.
12 лет – магистр 1-й степени.
Распределение по факультетам проводится деканами.

Факультеты:
- Огонь
- Вода
- Воздух
- Земля
- Природа
- Боевая магия *
- Душа и тело * *
- Магия разума

* - требуется специальное разрешение, с последующим зачислением после окончания ИМИ в действующие войска по специализации и рекомендации декана.
** - студентов на этот факультет отбирал лично бывший ректор. Дэф Аэстеэн – бывший декан факультета. На данный момент работа этого факультета приостановлена.


Нынешний ректор возглавляет факультет боевой магии.

(с) *Сантьяга*

@темы: Другое, Теория магии, Описание земель

23:44 

Ларфланд

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Империя Ларфланд находится на одноименном острове к югу от Империи. Она не очень-то грандиозна по территории, Империей-то ее можно назвать с натяжкой... Климат в ней довольно-таки уютный, но райским уголком назвать нельзя: дожди идут часто, даже слишком, летом жуткий зной, зато зимой не так холодно как везде. Но горожанам такой климат нравится - почти 80 процентов населения Ларфланда составляют коренные жители (2 года назад проводилась вселарфландская перепись населения))).
Итак, в Империи существуют пять городов, население которых враждует, что создает многочисленные проблемы правительству.
На северо-западе Империи находится город Файфролит, который по легенде основан драконами. Город довольно "темный", в нем постоянно творятся какие-то темные делишки))) Файфролитчане - народ довольно грубый, их с детства учат оружию и военным премудростям. Жители Файфролита - воины.
На северо-востоке Империи находится город Песья Вышка. Это очень интересный город. Интересен он прежде всего... кхе-кхе... архитектурой. Т.к. на северо-востоке Ларфланда находится высокий горный хребет, город построен прямо в скалах! Причем в городе выделяют 4 "яруса" - в городе проведена сложная система мостов, через которые можно перебираться наверх и вниз.
Жители Песьей Вышки - прирожденные маги. В основном, стихии огня и/или Некроманты. Как и файфролитчане, они народ темный, но они хитры и мудры, как ни один народ Империи.
На юго-западе Империи находятся обширные равнины, где в данный момент строят город Сворэкс. Его строят кочующие народы, которым Совет Империи выделил место для строительства. Кстати, их культуру и вероисповедание еще не удалось выяснить до конца.
На юго-востоке находится Лайсити, самый веселый (но и жаркий всегда, а летом еще и жутко знойный) город Ларфланда. Там живут маги воды, земли и воздуха, там запрещено появляться некромантам и магам огня... главная достопримечательность - огромный дуб, стоящий по центру города. Он является символом города.
Ну и наконец по центру распологается столица Империи - величественный Ларф. Он окружен рвом, который некогда выкопали древние ларфогородцы. Ларф представляет собой замок, с огромным количеством дворов. Тут в основном живет знать или очень богатые люди, будь то маги или воины, светлые или темные.
В Империи Ларфланд есть 2 реки - Ларивэ и Риарэн. Ларивэ севернее Ларфа, Риарэн южнее. Также есть в Ларфланде множество маленьких деревушек и поселков.

(с) Элиос

@темы: Описание земель

23:48 

Миаррон

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Миаррон - руины древнего города на запад через Эльфийское море от Мельгорнаса + окрестные земли.

Леса, снега, звери...

Фауна
Айриксы - милые ледяные зверьки, охотящиеся огромными стаями и замораживающие все живое
Грасс - хищник, покрыт белым мехом; средней величины, одиночка, довольно умный
Рагр - огромная ядовитая змея, покрытая шерстью и перьями; нежить
Хорк - крупный хищник черно-белого окраса, нечто среднее между медведем и тигром
Фарал - большая хищная птица, не способная летать; в клюве куча тонкий острых клыков

Общественный строй
19 независимых городов. Правители городов - аттары.

Орден Меча и Кинжала - воины: Крадущиеся в ночи (следопыты, шпионы, воры, убийцы и т.п.), Танцующие с мечом (мастера-фехтовальщики), Скользящие по краю (наемники), Верные слову (городская стража), Идущие на смерть (телохранители и т.п.), Бегущие по следу (охотники за головами)

Орден Видящих - маги: Ищущие Истину (теоретики, прорицатели, лекари и пр.), Познавшие Разум (ментаты), Слышащие Зов (стихийники), Принявшие Силу (боевые маги)

Храм Несущих Свет - жрецы пятерых богов: богини солнца Ритены, бога смерти Асатара, богини огня Сарраны, бога лесов Лингира и бога разума Сенгора.
Мифология: Ритена - прародительница мира и всего живого, богиня солнца, земли, жизни, любви и плодородия, хранительница домашнего очага; покровительница крестьян и т.п.; мудрая, заботливая; все остальные боги - ее дети. Асатар - бог смерти, зимы, войны, справедливости и чести; покровитель правителей; спокойный, суровый, благородный, честный. Саррана - богиня огня, воровства, коварства, торговли; покровительница авантюристов и интриганов; хитрая, веселая и насмешливая. Лингир - бог лесов, зверей, воды и воздуха; покровитель охотников, следопытов и пр. Сенгор - бог разума, знаний, любопытства; покровитель ученых, врачей и магов.

Охотники - странники, владеющие магическими и боевыми искусствами: Клан Снежного Вихря, Клан Осеннего Листа, Клан Черной Воды, Клан Тайного Огня, Клан Лунного Ветра.
Охотником можно стать в любом возрасте при наличии полезных талантов (для взрослых) или потенциала (для детей). Охотники отказываются от своей фамилии. Они не имеют права заводить семьи, хотя у многих есть внебрачные дети. У каждого клана есть свои тайные приемы и своя сфера влияния. Каждый кланы включает в себя где-то по 80-90 человек. Клык - отряд из шести человек, включающий в себя мага, жреца, лучника и трех воинов; командир Клыка - Волк. Командир двух Клыков - Грасс, четырех - Хорк. Глава клана - Фарал. Крыло - отряд из десяти человек, включающий в себя пять воинов, двух лучников, двух магов и жреца; командир Крыла - Ворон. За каждым городом закреплено по Крылу. Раз в месяц Крыло совершает обход по городу, раз в полгода - обход по окрестностям города. Клыки курсируют по всей области. Чтобы получить право быть членом отряда, Охотник должен пройти проверку на квалификацию. Так же и с командирами, но для них проверка сложнее. Если же регистрируется целый отряд, он должен пройти тест на совместимость и командную слаженность. Помимо Клыков и Крыльев, есть еще и одиночки, для которых не существует клановых границ. Одиночкой может стать далеко не каждый, т.к. он должен объединять в себе способности воина и мага.
Одиночкой может стать только тот, кто старше 25 и провел в клане хотя бы два года. Членом отряда может стать тот, кто старше 18. Командиром может стать только то, кто владеет и Силой, и мечом. При этом Ворон, Грасс и Хорк должны быть старше 25 и младше 40. К Волку требований меньше: он должен быть старше 18, ему должны безоговорочно подчиняться члены отряда. Кроме того, в отряде должен быть опытный Охотник, способный дать Волку совет. Наставник должен быть старше 35.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Описание земель, Бестиарий, Другое, Религия

23:57 

Заквакидалв

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Заквакидалв – город, расположенный в горах Вальд-Шед, на берегу реки Йензорг-Керетч. Большая часть населения - обычные люди. Но где-то 30% составляют полукровки – с примесью либо эльфийской крови, либо крови Лунных Драконов.
Т.к. поселение находиться в горах, не каждый путник туда свободно доберется, слишком много опасностей подстерегает даже на основной дороге. Но сильные и смелый добираются. Может быть, именно поэтому жители Заквакидалва весьма самодостаточны. Известны своей вспыльчивостью и гордостью. Славятся кузницами и мастерами оружия, возможно, благодаря близости к гномам, они что-то переняли от них. С гномами практически не воевали, т.к. между ними налажена очень хорошая торговля, и именно тут можно найти что-то эдакое, чего гномы никогда не допустят в обычные людские города. В свою очередь гномы уважают отважный народ за то, что они всегда придут к друзьям на помощь, даже жертвуя собой. Магов здесь встретить трудно, это город воинов. Есть своя конница и - гордость города - особый отряд элитных лучников. Также с недавних пор тут открылось представительство Ордена ассасинов. Они пользуются особым уважением среди жителей.
В городе есть законы, но в основном тут чтятся давние традиции.

Основные традиции, которые следует знать при посещении города
1. Уважай другого и будут уважать тебя
2. Можно обидеть человека не доставая оружия, то что ты говоришь, значит ты так думаешь.
3. Помни тут один за всех и все за одного.(можно обидеть одинокого ребенка, тебя найдут и будет мстить вся родня твоей родне, до уничтожения твоего рода с лица земли)
4. Веселись каждую секунду, следующая может не наступить.(Веселиться тут очень любят, солнце довольно рано заходить за горы и город окутывает мрак, тогда зажигаются тысячи лампочек и окон и люди идут веселиться, пиво и эль льётся рекой)
5. Гость - святое, (даже кровная месть не может осуществляться когда человек постучался в дом), но и дом в котором тебя приняли должен почитаться.

Именно здесь, в какой бы ты дом не постучался, хозяева примут тебя с распростертыми объятиями и вкусно накормят. Именно здесь можно найти диковинку относительно по реальной цене, и именно здесь природа властвует над человеком.
Вот такой противоречивый щедрый и гостеприимный, жестокий и гордый город Заквакидалв и его жители.

(с) Драко

@темы: Описание земель

00:03 

Белые острова

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
8 островов средних размеров, скалистые, на каждом по одному крупному городу-порту и несколько укрепленных деревень. Место обитания дрейнов.

Флора: на скалах растут хвойные деревца, которые стелятся по земле; на плодородных участках растут злаки (пшеница и местные культуры), огурцы и ассата (растение с мясистыми плодами; из них елают вино); в глубине островов - леса из фирронов (высокие мощные деревья с узкими длинными листьями и черной древесиной), сосен и антарров (средней высоты корявые хвойные деревья сбелой древесиной).

Фауна: волки, тайи (крупные хищники, нечто среднее между волками и медведями), турры (ящерицы), зайцы и пр.

Общественный строй
Каждый о-в принадлежит отдельному Дому, Дома делятся на рода.
Глава Дома - тави, глава рода - трисс. Существуют 10 лучших воинов со всех островов, их называют маори. Капитаном может стать только совершеннолетний мужчина, проплававший больше 20 лет (в общей сложности, включая и годы до совершеннолетия). Совершеннолетие - 40 лет. Женщины тоже воюют, но не так активно, как мужчины.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Описание земель

00:51 

Каталог статей с тэгом "Описание земель"

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
21:08 

Оариэ

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Оариэ в переводе с языка фьоров означает «Вода и Земля». Это не очень большая местность у южных отрогов гор Артезиан, юго-восточней Хрустального леса, покрытая сплошь озерами, из которых вверх вздымаются небольшие скалы. Это в основном не настоящие скалы, а наросты, сложенные в результате действия теплых водяных источников. В верхней части этих скал кипят ключи, и вода из них водопадами стекает вниз, в озера. Это маленькая страна водопадов.
Оариэ – это город-государство. В нем дома расположены почти равномерно, только в южной части, где находится Дворец Правителя, ажурные домики построены почти вплотную, и соединяются между собой почти невесомыми мостиками.
Дома в Оариэ располагаются на боках скал, и всегда по крыше домов стекает часть воды из источников. Внизу дома не касаются ни земли, ни воды, а висят над ней на высоте около двух косых саженей.
В Оариэ очень развито земледелие. В основном это культуры водяных лиан, дающие прекрасного вкуса плоды. Из многих плодов делается вино. Животноводство не развито.
Кроме того, в Оариэ живут Водяные Драконы – это добрые соседи фьоров.
В центре Оариэ, в пещере самой большой скалы, называемой Камнем Виаэро, находится самая главная святыня фьоров – Древо Времен.
Стен у Оариэ нет, как нет и защитных башен – защитой для Оариэ служит магия.

(c) Blackflamberg

@темы: Описание земель

21:51 

Сентария

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
На юге, юго-восточней Фив, между самым южным мысом Альмендана и островами, что на восток от Фив, есть огромное море, ограниченное с юга скалистыми Проклятыми островами, где живут птицы с человеческими головами, питающиеся человечиной. За этими островами, чуть западней и южней, протянулся длинный, плоский как стол остров, который единственная горная гряда рассекает почти на равные половины вдоль, покрытый высокими, в человеческий рост травами, практически лишенный лесов. На острове живет народ, необычный для людского взгляда - лошадиное тело заканчивается человеческим торсом. Кентавры - так их прозвали фиванцы, переплывающие море, рискующие попасться хищным полуптицам ради их необыкновенных зерновых запасов и легких, лежащих в руках словно влитые копий и наоборот, тяжелых, тугих луков, пробивающих даже полный доспех рыцаря.

(с) Blackflamberg

@темы: Описание земель

El'men'Strem. Библиотека

главная