• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бестиарий (список заголовков)
22:00 

Файры

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Разумны.
Файра можно приручить. Обычно это возможно когда он только вылупляется, если ухаживать за ним первые недели жизни. Пластичное ментальное поле файрёнка за это время взаимодействует с полем ларра, и они связываются друг с другом. Вы в какой-то степени становитесь частью друг друга. Взрослого файра приручить почти нереально.
Файры не ухаживают за своим потомством – они просто окружают только что отложенные яйца сферой из огня (около пяти тысяч градусов по Цельсию) и оставляют. Огонь в силовой оболочке, поэтому для окружающего никакой опасности, если это окружающее не пытается пробраться внутрь.
Не умеют лгать.

Внешний вид
Золотые драконы величиной со среднюю птицу.
Окрас – все оттенки и вариации золота, от слегка оттененного белого и до темной золотистой бронзы.

Способности
От рождения владеют основами магии воздуха и огня. Обладают ментальными способностями, легче всего им обмениваться информацией с приручившими их ларрами и сородичами. С сородичами могут общаться даже через миры. Вообще по натуре путешественники, для перемещения используют Подпространство (Промежуток, Пустоту и т.п.).

Организация
Все файры, даже разбросанные по мирам, сохраняют связь друг с другом, создавая некое подобие общины.
«Элита» состоит из 100 зрелых файров, обладающих информацией о множестве мирах и связанных с ними. Они – наблюдатели, т.е. следят за происходящим с сородичами. Т.к. отложить кладку (от одного до трех яиц) самка может только раз в 15-17 лет, то популяция уже неоднократно оказывалась под угрозой из-за массового истребления. В общем-то, ради сохранения вида и появились наблюдатели. Они заботятся о том, чтобы файры не появлялись в мирах, где на них объявлена охота; регулируют частоту использования подпространства (при отсутствии такой слежки несколько файров, нырнувших туда одновременно, могут просто раствориться – Подпространство так компенсирует большие затраты своей энергии); переправляют просьбу о помощи сородича, попавшего в беду, другим файрам, находящимся недалеко и т.п. Круговая порука – вообще главный принцип этой популяции.
Еще элита является своеобразной «памятью миров». Они передают из поколения в поколение историю каждого наблюдаемого мира. Это какой-то древний договор с Подпространством (между прочим, оно вполне разумное) за его использование. Также следят за сохранением структуры Подпространства.

(с) ~Кэти~

@темы: Бестиарий

23:48 

Миаррон

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Миаррон - руины древнего города на запад через Эльфийское море от Мельгорнаса + окрестные земли.

Леса, снега, звери...

Фауна
Айриксы - милые ледяные зверьки, охотящиеся огромными стаями и замораживающие все живое
Грасс - хищник, покрыт белым мехом; средней величины, одиночка, довольно умный
Рагр - огромная ядовитая змея, покрытая шерстью и перьями; нежить
Хорк - крупный хищник черно-белого окраса, нечто среднее между медведем и тигром
Фарал - большая хищная птица, не способная летать; в клюве куча тонкий острых клыков

Общественный строй
19 независимых городов. Правители городов - аттары.

Орден Меча и Кинжала - воины: Крадущиеся в ночи (следопыты, шпионы, воры, убийцы и т.п.), Танцующие с мечом (мастера-фехтовальщики), Скользящие по краю (наемники), Верные слову (городская стража), Идущие на смерть (телохранители и т.п.), Бегущие по следу (охотники за головами)

Орден Видящих - маги: Ищущие Истину (теоретики, прорицатели, лекари и пр.), Познавшие Разум (ментаты), Слышащие Зов (стихийники), Принявшие Силу (боевые маги)

Храм Несущих Свет - жрецы пятерых богов: богини солнца Ритены, бога смерти Асатара, богини огня Сарраны, бога лесов Лингира и бога разума Сенгора.
Мифология: Ритена - прародительница мира и всего живого, богиня солнца, земли, жизни, любви и плодородия, хранительница домашнего очага; покровительница крестьян и т.п.; мудрая, заботливая; все остальные боги - ее дети. Асатар - бог смерти, зимы, войны, справедливости и чести; покровитель правителей; спокойный, суровый, благородный, честный. Саррана - богиня огня, воровства, коварства, торговли; покровительница авантюристов и интриганов; хитрая, веселая и насмешливая. Лингир - бог лесов, зверей, воды и воздуха; покровитель охотников, следопытов и пр. Сенгор - бог разума, знаний, любопытства; покровитель ученых, врачей и магов.

Охотники - странники, владеющие магическими и боевыми искусствами: Клан Снежного Вихря, Клан Осеннего Листа, Клан Черной Воды, Клан Тайного Огня, Клан Лунного Ветра.
Охотником можно стать в любом возрасте при наличии полезных талантов (для взрослых) или потенциала (для детей). Охотники отказываются от своей фамилии. Они не имеют права заводить семьи, хотя у многих есть внебрачные дети. У каждого клана есть свои тайные приемы и своя сфера влияния. Каждый кланы включает в себя где-то по 80-90 человек. Клык - отряд из шести человек, включающий в себя мага, жреца, лучника и трех воинов; командир Клыка - Волк. Командир двух Клыков - Грасс, четырех - Хорк. Глава клана - Фарал. Крыло - отряд из десяти человек, включающий в себя пять воинов, двух лучников, двух магов и жреца; командир Крыла - Ворон. За каждым городом закреплено по Крылу. Раз в месяц Крыло совершает обход по городу, раз в полгода - обход по окрестностям города. Клыки курсируют по всей области. Чтобы получить право быть членом отряда, Охотник должен пройти проверку на квалификацию. Так же и с командирами, но для них проверка сложнее. Если же регистрируется целый отряд, он должен пройти тест на совместимость и командную слаженность. Помимо Клыков и Крыльев, есть еще и одиночки, для которых не существует клановых границ. Одиночкой может стать далеко не каждый, т.к. он должен объединять в себе способности воина и мага.
Одиночкой может стать только тот, кто старше 25 и провел в клане хотя бы два года. Членом отряда может стать тот, кто старше 18. Командиром может стать только то, кто владеет и Силой, и мечом. При этом Ворон, Грасс и Хорк должны быть старше 25 и младше 40. К Волку требований меньше: он должен быть старше 18, ему должны безоговорочно подчиняться члены отряда. Кроме того, в отряде должен быть опытный Охотник, способный дать Волку совет. Наставник должен быть старше 35.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Описание земель, Бестиарий, Другое, Религия

01:21 

Единорог

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Белый (как разновидность – золотистый) конь с одним рогом на лбу (отсюда и название).
Встречается очень редко. До недавнего времени считался вымершим видом. Живет в девстввенных, незаселенных лесах.
Единороги водятся небольшими стаями/семьями по 3-5 особей. Очень пугливы. Малышей единорогов в случае опасности защищает вся стая. Предпочитают прятаться, но если нет возможности убежать - могут весьма эффективно обороняться, благодаря крепким копытам и острому рогу.
Единорог – магическое животное. Рог и кровь единорога обладают волшебной силой, их используют во многих сильных зельях, по большей части – запрещенных.

читать дальше

@темы: Бестиарий

01:33 

Мантикора

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Существо размером с лошадь с телом льва (крупной кошки), хвостом скорпиона и крыльями летучей мыши. Покрыто рыжей шерстью, имеет три ряда зубов и глаза, налитые кровью. Хвост мантикоры заканчивается шипами, яд которых убивает мгновенно.
Встречается редко. Обитают преимущественно в пещерах.
Мантикора является хищником и может охотиться на людей. При встрече очень агрессивна. Перед нападением (во время вторжения на её пространство) в качестве предупреждения ощетинивает хвост, подобно скорпиону. Если враг не уходит - нападает, целясь хвостом и когтями.
Когда мантикора голодна, нападает без предупреждения, стремится ударить хвостом или прижать жертву своим телом.
Хотя имеет крылья, летает плохо, предпочитает преследовать противника и нападать с земли или деревьев.

читать дальше

@темы: Бестиарий

01:37 

Гекраб

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Довольно крупная тварь - ростом чуть больше человека, имеет шесть ног, оканчивающихся заостренным когтем. спереди - две клешни, как у обычного краба. Телом похож на гигантского краба, в панцере, из которого видна голова с тремя глазами. Два глаза, находятся на неких "антенках" и поворачиваясь и обследуя все что окружает особь.
Встречается на берегах океана. Обитает в пещерах и на каменистых пляжах
Когда животное не голодно, поведение довольно мирное. Питается падалью и более мелкими обитателями пляжа. Может нападать на людей, когда не хватает пищи.
Уязвимое место – глаза, панцирь непробиваем для большинства видов оружия.

читать дальше

@темы: Бестиарий

01:39 

Варг

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Полуразумные, демонические существа, похожие на волков.
Встречаются в темных, сухих лесах и в предгорье, в пещерах
Варги умны и хитры. Общаются между собой с помощью "ужасного наречия варгов". Живут и охотятся стаями, хотя встречаются и одиночки. Агрессивны и прожорливы. Нападают без предупреждения. Питаются дичью, но могут напасть и на человека
Нападают стаей. Опасны их острые зубы и когти.

читать дальше

@темы: Бестиарий

01:42 

Грифон

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Существо с телом льва и головой и крыльями орла. Обладает острыми когтями и белоснежными крыльями. Глаза – красные, подобны пламени.
Встречаются очень редко. Обитают в пещерах, заброшенных и разрушенных замках.
Нападают только в случае пересечения границы территории, которую грифон считает своей. Питается мелкой живностью. Нападает как из засады, так и с неба. Прекрасно владеет своими крыльями.
Грифонов пытались приучить, но из-за их свободолюбия ничего дельного не вышло. Считается, что грифоны некогда сотрудничали с ларрами, охраняя их сокровища. В это верят многие, поэтому охотники за сокровищами часто убивают грифонов в надежде открыть вход к «несмертным сокровищам». Данная версия недоказана, но в логовище грифонов действительно часто находят клады.

читать дальше

@темы: Бестиарий

01:44 

Василиск

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Существо с головой и верхней частью туловища петуха и хвостом змеи, на голове - хохолок, похожий на корону. В длину Василиски различны: от 30-40см (детеныши) до 2-5 м.
Обитают в безлюдных тёплых и сухих местах, преимущественно в пустынях и горной местности.
Избегает людей, но при обнаружении человеком его логова - может убить, используя смертоносный взгляд и преимущество в размерах перед противником.
Взгляд василиска смертельно опасен, как и яд на его клыках.

читать дальше

@темы: Бестиарий

01:47 

Рагр

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Существо, похожее на огромную покрытую мехом и перьями змею. Клыки ядовиты, но противоядие широко доступно.
Рагры обитают в заснеженных северных пустошах, преимущественно - в Миарроне. Живут в небольших, но довольно петляющих пещерах.
Агрессивны. Нападают без предупреждения. Хитры, благодаря своему змеиному телу - очень гибкие. Прекрасно умеют маскироваться. Видят не очень хорошо, зато чувствуют чужое тепло и обладают тонким слухом. Охотятся на мелкую дичь, но не брезгают при возможности и крупной.
Самые уязвимые места рагра - глаза и уши, самое чувствительное - кончик хвоста, самое прочное - кожа, закрывающая затылок.

читать дальше

@темы: Бестиарий

01:50 

Грасс

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Внешне похож на помесь медведя с волком. Имеет белоснежную шерсть и вытянутую морду.
Обитает в тайге, преимущественно - в Миарроне.
Грассы охотятся как в одиночку, так и стаями. Питаются дичью. На человека нападают редко, только из-за нехватки пищи, чаще нападают на всадников, загрызая лошадей.
Белоснежная шкура очень ценна на рынке Империи, поэтому на грассов много охотились. Сейчас встречи с грассами довольно редки, чаще звери избегают встреч с людьми.

читать дальше

@темы: Бестиарий

02:02 

Сайорр

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Мифическое существо. Надежной информации о нем не существует, так как она содержится исключительно в древних сказках и легендах. Согласно этим легендам, сайорр - гордое и опасное полуразумное существо, похожее на помесь тигра с драконом. Имеет серебристую шерсть и длинные острые когти, покрытые прализующим, но несмертельным ядом. Дышит замораживающим воздухом. Обладает ментальной магией и способен "рассыпаться" на своего рода "ментальные шары". О существовании других существ, обладающих подобным свойством, не известно, поэтому приянто считать, что сайорры никогда в природе не существовало. Однако некоторые путники утверждают, что встречали сайорров в заснеженных пустошах Миаррона.
В миарронской мифологии сайорр является олицетворением бога Смерти Асатара.

@темы: Бестиарий

02:06 

Афары

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Карликовые драконы: тело длиной не превышает размер крупной лошади, но лапы гораздо короче, шире и мощнее; длинный мощный хвост, кожистые крылья. Используются в качестве верховых животных, в том числе - и в военных целях.

Разновидности:

1. Туманные - мелкая пепельная чешуя, поглощающая свет; черные глаза с золотым зрачком; шипы на хвосте и на концах крыльев; очень быстрые, сильные и выносливые; обладают ментальными способностями; только туманные афары могут иметь своего Всадника.

2. Черные - крупная угольно-черная чешуя; красные светящиеся глаза; быстрые, легкие и гибкие; меньше туманных; злые, недоверчивые, свирепые.

3. Алые полосатые - алая чешуя, черные полосы на крыльях, животе, по хребту, пятна на морде; янтарные глаза с вертикальным зрачком; более длинное и узкое тело; небольшая голова; злые; скоростные.

4. Изумрудные - изумрудная чешуя с разводами; зеленые глаза с вертикальным зрачком; более широкая спина; спокойные, выносливые, но не очень быстрые; травоядные; послушные. Искусственно выведены имперскими магами, не живут на воле.

5. Огненные - алая чешуя со сполохами; янтарные глаза с вертикальным зрачком; гибкие, быстрые, но не очень выносливые; дышат огнем. Искусственно выведены имперскими магами в военных целях.

6. Морские - спина темно-синяя, живот светло-голубой; глаза светлые с серебряным зрачком; легкие, веселые; могут дышать под водой, любят рыбу.

7. Каменные - коричневая чешуя с черными и песочными разводами; шипы на хвосте и морде; тускло-желтые глаза с вертикальным зрачком; мощные когти; тяжелые, неповоротливые, но очень сильные и выносливые.

8. Пустынные - мелкая песочная чешуя; янтарные глаза с вертикальным зрачком; мелкие; острые зубы. Живут в пустыне; когда-то давно были выведены фиванскими магами, но сбежали на волю.

9. Серебряные - серебристая переливчатая чешуя; серебряные глаза; прозрачные перепончатые крылья; морские афары; очень быстрые и опасные.

10. Южные пятнистые - оранжевая крупная чешуя с черными и красными разводами; янтарные глаза с вертикальным зрачком.

@темы: Бестиарий

02:09 

Кайр

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Имеет тело коня, только немного ниже. Костяной рог, острые клыки, перепончатые крылья, на копытах стальные когти 5 см, красные глаза (не залитые кровью, а просто красные), хвост как у коня. Питаются мясом.
Очень редки. Считались вымершими, но были обнаружены особи в горах недалеко от Горомира.
Пугливы. Избегают встреч с людьми. Не агрессивны, первыми не нападают. Питаются мелким животными.
Владеют защитной магией. Немного воздушной - создают воздушный кокон, защищающий от ветра

@темы: Бестиарий

02:13 

Парды

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Верховые животные, распространенные не менее широко, чем лошади. Но парды распространены больше среди знати, так достаточно дороги и едят только мясо, причем в больших количествах. Зато хорошо обученный пард способен защищать своего хозяина.
Выглядят как гигантские кошки; бывают трех типов: южные (крупные черные львы в красную полоску), миарронские (крупные белые тигры) и саэнарские (крупные ягуары)
На воле не живут.

@темы: Бестиарий

02:22 

Каталог статей с тэгом "Бестиарий"

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)

El'men'Strem. Библиотека

главная