Сказки бывают разные.
Есть такие, которые приходят миражами под утро и забываются в первые секунды после пробуждения. Есть такие, которые терпеливо пылятся в столе или недрах компьютера годами, а потом открываются для всех, навеки прославляя своего автора.
А есть такие сказки, которые создаются не одним автором. И забыть которые невозможно, даже если очень хочется. Эльменстрэм - именно такая сказка.
Здесь вы найдете все доступные материалы по нашему Миру. Ну а сам мир - здесь.

Добро пожаловать в Библиотеку, друзья и гости!


Краткий путеводитель по Библиотеке

Контакты мастеров

Здесь вы можете оставить свои отзывы и предложения.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:44 

Убийство как искусство, или Тайны ассасинов.

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Ассасины - это закрытый орден группы существ, про который много все слышали, но мало кто знает. Дело в том, что каждый желающий стать им не может, да и не всегда захочет. Они живут своей жизнью, и внутри ордена свои законы! Ассасины никогда не подчиняются никому! (как индивидуумам так и целым государствам) Новый будущий воин подыскивается долго и тщательно…, есть два способа: 1)врожденный – когда в определенного мальчика или девочку практически с молоком вкладывают определенные знания и понятия.2)избранный –если определенное существо каким-либо образом обратило на себя внимание ассасинов, заслужило их доверие, дружбу и уважение, тогда его берут на обучение и посвящают в ассасины.( этот вариант бывает скорее как исключение) Про них ходит слава достаточно закрытых и хладнокровных убийц. В чем-то это правда.., но лишь частично. Вступая на этот путь ассасин должен понимать, что дальнейшая жизнь его будет, куда бы он не шел и с кем бы на пути не встречался, залита кровью. На мага может человек начать учиться, и он станет либо великим магом, либо, хорошим магом, либо все останется как есть. Вступая же на тропу ассасина, ученик либо с достоинством пройдет, все испытания и станет ассасином, либо он умрёт! Убийство и смерть для ассасинов это нечто особенное, это почитается! Они никогда не убивают просто так. Зато убивают они красиво.., можно сказать с «душой»(как это ни парадоксально).Все ассасины разделены на специализации и проходя обучение, каждый выбирает свою. Так же после обучения и посвящения ассасин получает уникальное имя, в последствие оно как лицо для других ассасинов. Главный орден находиться в Замке Ассасинов на западе основного материка среди дальних покрытых Забытым Лесом холмах. Недавно еще небольшое представительство появилось в Заквакидалве. Но на самом деле они повсюду вокруг нас ;)

История Ордена

(с) Драко

@темы: Другое, История

15:43 

lock Доступ к записи ограничен

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:55 

Некромантия

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Существует множество теорий касательно истинной сути некромантии. Кто-то считает её одной из школ Тьмы, другие выделяют в самостоятельную отрасль "магии Смерти". Однако правильнее всего назвать некромантию магией тела и духа, хотя и это будет несовсем верно, так как понятие некромантии гораздо шире.
Школа некромантии была основана группой из двенадцати магов, принадлежавших к различным существовавшим тогда магическим школам, которые пытались вместе найти способ воскрешать мёртвых. Так как для достижения поставленной задачи требовалось не только полное восстановление тела, но и возвращение в него души, эти магии углублённо изучали способы воздействия одновременно на тело и на душу. Но, как и всё, что когда-либо изобреталось во благо, некромантия раньше превратилась в смертельное оружие, чем достигла каких-то мирных результатов.

Современная некромантия условно делится на светлую и темную. Деление происходит по большей части по морально-этическому признаку: то есть, к светлой некромантии заклинания позитивного характера, а к темной - негативного. Светлыми некромантами являются прямые последователи основателей школы, достигшие поставленных их учителями целей. Их существование не афишируется. Тёмная некромантия известна и распространена гораздо шире и недалеко ушла в развитии.
Высшая ступень некроманта – архимагистр – достигается примерно к годам 900~1000. Только архимагитры некромантии способны совершить акт полноценного воскрешения или же убить одним лишь желанием без вреда для себя. Кроме того, школа некромантии дает возможность превращений.

При этом, для того, чтобы стать некромантом, требуется выполнить два условия: родиться обычным магиком и потерять всё.

Историческая справка
Почти все архимагистры некромантии дают клятву о неприменении заклинания «погасить жизнь», которое необратимо убивает любое разумное существо, весом не больше чем 4-5 человек.
За историю известен только один маг, нарушивший эту клятву – Дэвэри Двуликий, единственный оставшийся в живых основатель школы. Последние 5000 лет он считается пропавшим без вести, хотя доподлинно известно, что он жив.

___________________________
Мёртвый огонь - плотное скопление душ умерших... Вещь в общем-то безвредная, разве что очень холодная (100 по кельвину)... Явление редкое, заклинаниями не вызывается. Называется так из-за внешней схожести с огнём. Имеет синий цвет.

(с) *Сантьяга*

@темы: История, Теория магии

15:31 

СКОРО!

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Амбициозные маги и светлые некроманты, древние манускрипты и могущественные артефакты, придворные интриги и кровавые битвы, коварные масаны и волшебные фьоры... Все смешалось в Империи. И пусть это звучит банально, но это - Эльменстрэм. Тот самый, который мы любили и которым жили. Вы просили сюжет? Получите-распишитесь. Шоу начинается. Игра? Нет, жизнь.

В преддверии нового сюжета, хотелось иметь список тех, кто намерен все же принять участие. Чтобы мы знали, на кого расчитывать.

@темы: Мастерское

22:08 

Иерархия магов

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Иерархия магов (по возрастающей; изначально была введена людьми, но теперь принята за общую):
- колдун (самоучка любого уровня силы)
- адепт (ученик магической школы или вольного мага)
- волшебник 3-й ст.
- волшебник 2-й ст.
- волшебник 1-й ст.
- маг 3-й ст.
- маг 2-й ст.
- маг 1-й ст.
- магистр 5-й ст.
- магистр 4-й ст.
- магистр 3-й ст.
- магистр 2-й ст.
- магистр 1-й ст.
- архимаг

Общее название всей магической братии вне зависимости от уровня - магики (ж.р. - магичка)

Чародеями можно называть только магов природы и эльфийских магов.

Возможности

Обучение

@темы: Теория магии

20:47 

Кхм-кхм

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Как это ни странно, но проект "El'men'Strem" снова начал подавать признаки жизни. В связи с этим чудом природы призываю всех заинтересованных лиц заглянуть в мир и тоже подать признаки жизни. Например, повесить квенту.

@темы: Мастерское

10:58 

Прошу внимания

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Господа эльменстрэмцы, какой информации, на ваш взгляд, в Библиотеке не хватает? я с удовольствием напишу недостающие статьи.

И адресная просьба: Альква, можешь выложить в сообществе свои сказки? И вообще, если у кого-то есть какое творчество по мотивам мира - вешайте, не стесняйтесь. Можно новое, можно старое.

@темы: Вопросы, Мастерское, Творчество

18:52 

Две истории, написанные мною в подарок для Марв

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
00:30 

Нерассказанная история

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Эта история произошла в Эльменстрэме год назад. Мало кто знает о ней - спецслужбы Империи об этом позаботились. Но... все тайное когда-нибудь должно становиться явным, верно..?

читать дальше

Продолжение следует...

@темы: Творчество, История

00:51 

Каталог статей с тэгом "Описание земель"

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
18:43 

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Вам нравится наша Библиотека? Или, возможно, что-то стоит изменить?
Стоит ли оставлять Библиотеки в группе или достаточно этой страницы, а из группы можно все удалить?
запись создана: 19.03.2009 в 02:49

@темы: Предложения, Мастерское

18:43 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
Пишу историю мира. От его возникновения до наших дней. Схематично. Если есть какие-то наработки или пожелания - пишите в умыл/аську/личку в контакте/комменты/на мыло - кому как удобнее.
запись создана: 19.03.2009 в 15:08

@темы: Мастерское, История

21:54 

Оборотни

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Оборотни имеют два облика – человеческий и животный (зверь или птица; оборотни-рыбы, равно как и насекомые, науке не известны). Способность к обороту приобретается либо в подростковом возрасте (если оборотни были в роду), либо через инициацию другим оборотнем (обычно через укус, редко – обмен кровью и побратимство) – как правило очень болезненную, либо с рождения. Существует мнение, что первые оборотни появились в резултате проклятия, наложенного на людей темным магом, имя которого неизвестно. Потомственные оборотни не зависят от фаз луны, способны перекидываться в любое время и абсолютно контролируют себя. Инициированные же оборотни перекидываются раз в месяц, в полнолуние, теряя при этом разум (что преодолимо различными способами). Но при обычном перекидывании, не в полнолуние, разум инициированный оборотень сохраняет. Так же оборот происходит когда оборотень находится в ярости.
Оборотня практически невозможно отличить от обычного человека, только по клыкам и уникальной пластике. Они обладают потрясающим нюхом как в волчьем, так и в человеческом облике, прекрасно могут найти кого-нибудь по запаху.
Телосложение у оборотня обычно под стать его звериной форме – например, медведи отличаются мощной мускулатурой, а рыси – уникальной грацией.
Сроки жизни у оборотней те же, что и у людей, вот только болезням они подвержены в куда меньшей степени. Оборотни очень живучи, причём в зверином обличье регенерация тканей идёт примерно втрое быстрее.
Смешанные межрасовые браки возможны, но потомки часто наследуют способность к перекидыванию.
Оборотни живут почти во всех обитаемых мирах.
(с) Marven


Народ Аннот-Марриль

(с) Blackflamberg

@темы: Расы, Теория магии

22:32 

Геомантия (магия гармонии мира)

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Каждое, даже самое незначительное событие, меняет мир. Причем мы сами даже не догадываемся, чем обернется то или иное действие. Магия мира учит, что между любыми событиями есть связь. События могут быть самыми разными, но, сложенные в определенной последовательности, они изменят мир так, что двинется даже самая устойчивая земная кора. Обладая определенной чувствительностью, можно улавливать гармонию мира, видеть идущие в нем процессы, понимать, чем они закончатся, и влиять на них, добиваясь нужного результата. Геомант может добиться своего, просто сорвав с дерева лист. Просто надо знать, когда и какой лист надо сорвать, чтобы получить то, чего хочешь. Где-то упадет дерево, где-то родится ребенок, кто-то разобьет кувшин... После этого геомант срывает лист, и перед ним открывается портал. Никаких энергетических затрат - просто мир изменился так, что, сделав шаг, маг окажется в другом месте.
Способности к обычной магии лишают возможности чувствовать мир, поэтому геоманты лишены Силы. Более того, геомантом может стать только ларры, живущий в гармонии с миром, т.е. драконы.

(с) Вадим Панов =)

@темы: Теория магии

01:58 

Ментальная магия

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Основывается на видении и управлении мысленными потоками.
Заклинания используются очень редко, обычно воздействие невербальное.
Наследственность играет небольшую роль – почти каждый ларр при большом желании может освоить по меньшей мере основы. Но стать по-настоящему сильным ментальным магом довольно трудно – высшие уровни знания плохо соединяются с другими формами магии и изучение требует максимальной концентрации и постоянного тренажа, короче – если ларр решил посвятить себя этой области, с изучением остальных можно попрощаться.
Сентарэ (за исключением земных) ментальная сила дается очень трудно. Хорошая предрасположенность к развитию у масанов и эльфов. Обычно ментальные маги в хороших отношениях со Стихией Земли – ее ментальное поле несколько схоже с полями разумных существ, т.ч. улавливается менталистами. Возможна и обратная связь.

Первый уровень – ощущение ментальных потоков.
Второй уровень – их «ловля», т.е. чтение мыслей.
Третий уровень – материализация своих мыслей в других – обратная связь. Легче всего переговариваться родственникам, очень близким по полям ларрам, влюбленным.
Четвертый уровень – изменение направлений потоков – блоки, «поисковики»
Пятый уровень – варьирование облика потоков – внушения
Шестой уровень – уничтожение потоков – объяснять не надо)
Деление на уровни условное. К примеру, у ларра может быть идеально развита блокировка, но он понятия не имеет, как читать мысли.


Эмпатия - способность к сопереживанию; включает способность точно определить эмоциональное состояние другого ларра.
Быть в состоянии эмпатии означает воспринимать внутренний мир другого точно, с сохранением эмоциональных и смысловых оттенков. Как будто становишься этим другим, но без потери ощущения «как будто». Так, ощущаешь радость или боль другого, как он их ощущает, и воспринимаешь их причины, как он их воспринимает. Но обязательно должен оставаться оттенок «как будто»: как будто это я радуюсь или огорчаюсь.
Не является разделом ментальной магии - скорее, ближе к природной магии.

(с) ~Кэти~

@темы: Теория магии

18:20 

Эльфийские сказки

То ли телере, то ли эллере-ещё не определилась
Давным-давно,на самой заре существования Эльменстрема жила в странном дереве баодубе не менее необычная эльфийка. Славилась она целительским даром,умением заваривать вкусные чаи и талантом к рассказыванию сказок. Сама себя не похвалишь :))))Некоторые из них дошли и до наших дней. Вот они.
О лунных зайчиках
читать

Те что были опубликованы в Стреме
читать

Сказка про фей
читать

Приморская легенда о тумане
читать

Про Саламандрочку
читать

Сказка о Морской царевне и Короле-вороне
читать

@темы: Творчество

02:13 

Do you live, do you die, do you bleed for the fantasy? ©
25 июля 2009 года. С днем рождения, Стрэм. Тебе уже целых два года. Уже два года ты сводишь и разводишь людей и учишь их жизни. Ты был. Так какая разница, жив ли ты до сих пор на самом деле или только в нашей памяти?

02:22 

Каталог статей с тэгом "Бестиарий"

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
02:13 

Парды

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Верховые животные, распространенные не менее широко, чем лошади. Но парды распространены больше среди знати, так достаточно дороги и едят только мясо, причем в больших количествах. Зато хорошо обученный пард способен защищать своего хозяина.
Выглядят как гигантские кошки; бывают трех типов: южные (крупные черные львы в красную полоску), миарронские (крупные белые тигры) и саэнарские (крупные ягуары)
На воле не живут.

@темы: Бестиарий

02:09 

Кайр

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Имеет тело коня, только немного ниже. Костяной рог, острые клыки, перепончатые крылья, на копытах стальные когти 5 см, красные глаза (не залитые кровью, а просто красные), хвост как у коня. Питаются мясом.
Очень редки. Считались вымершими, но были обнаружены особи в горах недалеко от Горомира.
Пугливы. Избегают встреч с людьми. Не агрессивны, первыми не нападают. Питаются мелким животными.
Владеют защитной магией. Немного воздушной - создают воздушный кокон, защищающий от ветра

@темы: Бестиарий

El'men'Strem. Библиотека

главная