• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: ElmenStrem (список заголовков)
22:38 

Анимагия

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Умение является сложным и опасным. Превращение себя в животное подконтрольно воле анимага, и не влияет на характер и психику личности, анимаг способен продолжать мыслить по-человечески.
Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника или личными желаниями мага. Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно.
Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека.
Возможен так же и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Во время долгого нахождения в теле животного или при полной отдаче инстинктам животных анимагу может угрожать возможность раствориться в сознании животного. Такая же опасность может угрожать новичкам и обучающимся, поэтому учеба без присмотра опытного мага может быть опасна.
При ранениях – опасность раствориться в сознании животного увеличивается, т.к. анимаг теряет концентрацию. Опытному магу будет нетрудно с этим справиться, но все равно неприятно... А новичку потеря концентрации грозит возможностью остаться в теле животного, если не будет осуществленно заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц, (порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага, даже если он в человеческом состоянии).
Одновременно с сохранением человеческого мышления анимаг получает способность общаться с обычными животными (в минимальной форме).

(с) Вэлли *Мэг* Амир

@темы: Теория магии

22:34 

Рунная магия

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Комбинации различных элементов могут складываться в магические символы - энергетические узлы, способные накапливать Силу и преобразовывать ее в заклинания. Такие символы делятся на звезды, руны и построения. Звезды используются для аккумулирования и фокусирования Силы и, как правило, требуют особого расположения звезд и магических Источников. Руны бывают трех типов: эльфийского (каждая руна придает особые свойства предмету, на который она нанесена), гномьего (из сочетания рун складывается заклинание) и драконьего (каждая руна - готовое заклинание). Построения - комбинации рун и звезд с использованием дополнительный элементов.
Самые простые и распространенные руны и звезды требуют для активации только Силу; древние руны эльфийского и драконьего типов - Силу и кровь заклинателя; построения, используемые в некромантии - Силу и кровь жертвы; руны стихийной магии - Силу и Стихию; многие человеческие руны - Силу и ключевое слово. Но есть также руны, которые требуют только кровь или слово (их могут использовать не только маги) и боевые руны, отличающиеся от всех остальных.
Боевые рунные маги используют руны в качестве фокусов. Большинство боевых рунных магов обладают небольшими запасами Силы, что позволяет им создавать очень тонкие магические узоры. Для боевого рунного мага, помимо обычных для боевого мага качеств, необходимы хороший глазомер и высокая координация движений, т.к. и чертят руны в воздухе острием специально зачарованного кинжала, не видя начала и конца фигуры. При этом недостаточно просто знать, как выглядит руна, нужно знать значение каждой черточки и каждой точки и быть способным изменять руну, при необходимости подстраивая ее под ситуацию.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:33 

Астрология

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
В Эльменстрэме считается, что на судьбу и характер ларра влияют два созвездия, под которыми он родился. Первое созвездие - то, по которому во время рождения в полдень проходит солнце - оно в это время не видно, и второе - оно является пиковым в полночь того же времени. Полуночное созвездие дает больше достоинств ларру, полуденное - недостатков...

(с) Blackflamberg

@темы: Теория магии

22:33 

«Немагия» и ведьмовство

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Аура мага по крупицам собирает и накапливает магическую Силу, которой маг может пользоваться на свое усмотрение. Опытные маги способны черпать Силу напрямую из силовых потоков, но это очень трудно и даже опасно, так как чистая Сила обжигает ауру. Аура людей устроена таким образом, что они способны управлять магической энергией, даже собственная если аура не способна удерживать и накапливать Силу. В качестве источника Силы для "немагов" подходят артефакты, специальные накопители либо аура другого мага ("немаги", использующие Силу других магов, довольно редки и называются энергетическими вампирами). Но "немаги", как, в прочем, и маги, не могут использовать чистую Силу, а преобразовывать ее сами не способны. Поэтому источники Силы для "немагов" делятся по типу Силы: одни для лечебной магии, другие для боевой и т.д. Использовать один и тот же источник для заклинаний разных типов невозможно. Представители всех человеческих королевских родов учатся магии вне зависимости от того, есть у них способности или нет.
Ведьмы являются особой разновидностью "немагов". Они, от рождения не обладая Силой, способны брать ее не только из специально предназначенных для этого источников, но и из самой природы, что делает их практически не зависимыми от источника. Самые сильные и опытные ведьмы берут Силу напрямую; другим же приходится совершать специальные ритуалы, использовать зелья и отдельные материальные компоненты. Но при этом ведьмы (опять же, за исключением самых сильных и опытных) не способны использовать классическую заклинательную магию. Их магия отличается от всего, так как, используя Силу природы, они на природу и воздействуют: в их ведении здоровье - как физическое, так и душевное, удача, личная жизнь и благосостояние ларров. Ведьмовство действует на все расы, кроме Драконов, масанов и золотых эльфов.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:32 

Геомантия (магия гармонии мира)

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Каждое, даже самое незначительное событие, меняет мир. Причем мы сами даже не догадываемся, чем обернется то или иное действие. Магия мира учит, что между любыми событиями есть связь. События могут быть самыми разными, но, сложенные в определенной последовательности, они изменят мир так, что двинется даже самая устойчивая земная кора. Обладая определенной чувствительностью, можно улавливать гармонию мира, видеть идущие в нем процессы, понимать, чем они закончатся, и влиять на них, добиваясь нужного результата. Геомант может добиться своего, просто сорвав с дерева лист. Просто надо знать, когда и какой лист надо сорвать, чтобы получить то, чего хочешь. Где-то упадет дерево, где-то родится ребенок, кто-то разобьет кувшин... После этого геомант срывает лист, и перед ним открывается портал. Никаких энергетических затрат - просто мир изменился так, что, сделав шаг, маг окажется в другом месте.
Способности к обычной магии лишают возможности чувствовать мир, поэтому геоманты лишены Силы. Более того, геомантом может стать только ларры, живущий в гармонии с миром, т.е. драконы.

(с) Вадим Панов =)

@темы: Теория магии

22:32 

Классическая боевая магия

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Классическая боевая магия относится к разряду высшей магии и является по сути сочетанием Силы и ключевого жеста. Есть определенный набор стандартных боевых стоек и защитных и атакующих жестов, различными комбинациями которых и является большая часть приемов.
Классический боевой маг должен иметь достаточный уровень Силы, высокую скорость реакции, острый ум и умение импровизировать.
Существует несколько школ классической боевой магии, различающиеся подходом к эффектности, эффективности и энергоемкости магических приемов.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:26 

Лунная магия

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Луна – пятая Стихия, поэтому отношения между лунными магами и их источником Силы (т.е. Луной) строятся на тех же принципах, что и у Мастеров Стихий. С той только разницей, что все лунные маги – Мастера. Поэтому их немного.
Лунной магией от рождения владеют лунные эльфы, Лунные Драконы и те люди, которые родились в минуту полного лунного затмения. Все остальные лунной магией не владеют и научиться ей не могут.
Для использования лунной магии требуется видеть Луну. Также ее можно использовать просто ночью, если есть заряженные от Луны артефакты. При этом достаточно сильный маг может разогнать облака вокруг Луны. Может направить лунные лучи на себя или на другую точку – но это очень сложно. Больше всего Силы в полнолуние, меньше всего в новолуние и последний день лунного месяца, а один день - вообще нет Силы.
Лунные маги могут преобразовывать лунный свет в энергию, но эта энергия отличается от обычной Силы, потому ее нельзя преобразовать ни во что другое.
На основе лунной магии можно строить порталы, делать различные артефакты, лечить душевные и психические раны, наводить любовные чары и мороки, можно прятаться в тенях.
В лунном свете природа меняет свой облик, и лунная магия дает возможности природной магии. Более того, в лунные ночи природа любит играть шутки с обычными природными магами (да и не только природными), искажая заклинания и проявляя свою собственную волю. Лунных магов не трогают оборотни, более того, лунные маги могут разговаривать с оборотнями, принявшими вторую ипостась. Лунная Стихия очень свободолюбива и наполняет ощущением легкой и веселой энергии каждую клеточку живых существ.
Лунные руны ставят на оружие - в лунном свете оно приобретает особые способности. Лунными рунами закрывают замки и шифруют надписи.
Порталы строятся при помощи специальных чертежей, лунных рун и определенное кол-во Силы.
Обычная иллюзионная магия позволяет строить при помощи заклинаний и обычной Силы легкие мороки и т.п. При наличии достаточной Силы, опыта и таланта можно строить и полные иллюзии, которыми можно даже ранить или убить (если в них поверят).
Иллюзии лунной магии обманчивы, каждый видит в них свое. Магия луны действует не на обычные органы чувств, а на подсознание... в этом вся разница. Иллюзионных магов полно, а лунных - очень мало. И если обычный иллюзионный маг может даже убить своей иллюзией, то лунный – только свести с ума. Зато бороться с лунной иллюзией сложнее, потому что она не снаружи, а внутри.

(с) Лейра & Драко

@темы: Теория магии

22:24 

Стихийная магия

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Суть Стихийной магии заключается в управлении Стихиями. Делится на два типа.
Интуитивная магия строится на крови, чистой Силе и методах управления ею, подсказанных интуицией или генной памятью. Свойственна представителям разных рас, в особой степени воплощенным Стихиям – сентарэ и Стихийным Драконам.
Классическая магия, строящаяся на умении концентрироваться, управлять Силой и сплетать потоки, с использованием заклинаний либо других элементов. Требует разносторонних знаний и многолетней практики под наблюдением опытного наставника.


Мастера Стихий

Мастер - это не уровень способностей, а тип взаимоотношений со Стихией. Обычные стихийные маги используют Силу Стихии, подчиняя ее себе, связывая особыми заклинаниями. Мастера же дружат со Стихией - они пропускают ее через себя, давая ей жизнь, за что она им по-своему благодарна...
Мастерами могут быть эльфы, драконы и люди. Причем люди реже... Да и вообще, Мастеров очень мало, так как далеко не каждый способен открыть душу Стихие, не каждый готов к искренней дружбе с ней...

Не тот всех сильней, кто Стихию пленил,
Не тот, кто все тайны познал,
А тот, кто себя перед нею открыл,
Кто истинным другом ей стал.

Лишь тот, кто корысти не ищет себе,
Кто славы и власти не ждет –
Лишь тот не сгорит в первородном Огне
И Силу Стихий обретет.


Различие же между Стихийными магами (даже Мастерами) и сентарэ заключается в том, что сентарэ владеют чистой Силой Стихий, а Стихийные Маги вынуждены ее преобразовывать в заклинания.

Белый Огонь - научное название Святой магии.
Черный Огонь - темная магия, основанная на Подземном Оге; маги Черного Огня в большинстве своем - безумцы, т.к. Черный Огонь выжигает душу. Только те, кто использует ее в разумных количествах, способны сохранять разум. Как правило это опытные мудрые маги или посвященные богов.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:16 

Интуитивная магия

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Интуитивная магия - это врожденные магические способности, не требующие заклинаний для использования. Присутствует у представителей таких рас, как тхельяры, дракониды, телланы, рихсары и некоторые люди. В неразвитом состоянии интуитивные способности проявляются по-разному. При этом они отнимают довольно много Силы (в т.ч. и физической), т.к. интуиты не умеют правильно ее контролировать. Те же интуиты, кот. целенаправленно учатся использовать свои способности и развивают их, тратят гораздо меньше Силы и даже превосходят классических магов - но лишь в своей узкой области. Редко способности интуитов охватывают больше одной такой узкой области даже в пределах одного раздела магии. Изучение же других разделов магии дается интуитам намного труднее, чем классическим магам.
При этом возможности интуитов ограничены и в подвластной им области. Им тяжело дается классическая заклинательная магия, поэтому они обычно оперируют потоками чистой Силы. Если сравнить поединок интуита и классического мага с боевыми искусствами, то это похоже на поединок дикаря, виртузно владеющего дубиной, с наемником, вооруженным мечом. Дубина тяжелее меча, но дает меньший простор для действий. Кроме того, дикарь беспомощен без своей дубины, в то время как наемник относительно свободно владеет и другими видами оружия.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:11 

Магия Крови

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Магия Крови - удел расы масанов. Как известно, масан может использовать выпитую им кровь в качестве источника магических свойств, характерных для представителей расы. Далеко не каждому вампиру дано в совершенстве владеть или хотя бы уметь пользоваться магией. Для этого нужно и обучение, в ходе которого масан постигает основы Магии Крови, и самосовершенствование, открытие новых внутренних ресурсов, необходима и высокая концентрация.
Повышенный уровень владения Магией Крови позволяет масану превращать свое тело в туман на короткий промежуток времени.

Простейшие способности:
- заживление небольших ран, порезов.
- ликвидация последствий легких травм и травм средней тяжести.
- естественное повышение ловкости, гибкости, силы, вследствие насыщения тоже относят к магическим свойствам (хотя у Сейма по этому поводу было не мало вопросов к ученым и алхимикам).

Любое использование свойств Магии Крови ведет к истощению организма, в зависимости от квалификации чар.
Другие ларры тоже пользуются магией крови, но понимают под этим совершенно иное, а именно - систему заклинаний, источником Силы для которых является собственная кровь мага либо (в некромантии) кровь жертвы.

(с) Арридас Робене

@темы: Теория магии

22:10 

Эльфийская магия (чародейство)

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Представляет из себя причудливую смесь природной магии, стихийной магии и эмпатии.
Легендарное умение эльфов "говорить" с лесом и уговаривать растения расти так, как надо эльфам, не является основным. Эльфийская магия строится на понимании и ощущении мира. Благодаря духовной связи с миром, эльфийские чародеи могут создавать ментальные связи с землей, водой, ветром и огнем, с животными и растениями. Они с легкостью вплетают чары в предметы и даже умеют наделять вещь душой. Эльфийские руны - самые древние; эльфы изначально создавали их не как способ передачи информации, а для придания предметам необходимых свойств.
Человеческие маги на протяжении многих веков пытались вызнать секреты этих чар, но смогли освоить лишь немногое - природную магию и магию рун.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:09 

Свет и Тьма

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Магия Света и магия Тьмы

Эти виды магии очень схожи - они обе основаны на использовании двух Отражений Хаоса. Тьма и Свет являются отражением друг друга и по сути отличаются только цветом ауры. Но есть и более глубокие различия, определяющие противостояние адептов Света и Тьмы.
Темная магия предполагает внутреннюю свободу своих адептов. Маги Тьмы не связаны общепринятыми моральными принципами, не оглядываются на законы. Это не значит, что все темные маги - беспринципные злодеи, просто их принципы часто отличаются от привычных. Для темного мага на первом месте стоят их Сила, их жизнь и их свобода.
Маги Света сознательно ограничивают себя различными законами, Кодексами и т.п. Они тщательно соблюдают общепринятые нормы морали, зачастую поступаясь при этом собственными принципами. Приоритеты светлых магов расставлены иначе: для на первом месте стоит верность Кодексам, и только потом - собственная жизнь и все остальное.
При этом возможности темных и светлых магов одинаковы. Светлый маг может убить, темный - вылечить. Другое дело - из каких принципов будет при этом исходить маг.
Кроме того, существуют такие крайности, как белая магия и черная магия. Крайность заключается в более жестких принципах: и те, и другие казнят отступников, постоянно воюют между собой. Черный маг, в отличие от обычного темного, никогда не применит свою Силу, чтобы спасти. Именно белые и черные маги считают себя последователями Добра и Зла соответственно, объясняя идеологией свои противоречия.


Сумеречная магия

Сумеречные маги используют смесь магии Света и Тьмы, что возможно только при врожденном даре. Все сумеречные маги являются боевыми, т.к. в быту смешение магии Тьмы и Света только ослабляет силу заклинания. Свет и Тьма вступают в борьбу, разрушая и искажая заклинание. Но в боевой магии создается противоположный эффект: борющиеся Силы увеличивают ударную мощь. Важным моментом является то, что выбрав одно из Отражений, маг теряет связь с Сумраком.
Идеология Сумрака также имеет много общего с идеологиями Света и Тьмы. Так сумеречные маги ставят превыше всего свою свободу, под которой понимают независимость и возможность следовать своим собственным принципам. При этом они всегда готовы помочь другим ларрам, даже спасти чужую жизнь ценой своей свободы.
Светлые и темные маги относятся к сумеречным спокойно, но белые и черные их уничтожают.


Магия Хаоса

Хаос - сплетение магических Сил. Он существует везде - в каждой душе, в каждом заклинании, в тканях каждого мира. Хаос включает в себя Стихии, Тьму и Свет (два Отражения). Но магами Хаоса являются только некоторые сумеречные маги, способные объединить несколько Сил.
Суть магии Хаоса заключается в глубокой связи мага с миром. Обычные маги Хаоса могут использовать стихийную магию на уровне Мастера Стихии, хотя таковыми не считаются. Яркой особенностью магии Хаоса является то, что она позволяет искажать и даже разрушать чужую магию, внося в него частицу Хаоса.
Обычно маг Хаоса владеет магией Сумрака и одной из Стихий, на одинаковом уровне. Но некоторые сильные маги могут владеть одной из Сил лучше, либо владеть Силой нескольких Стихий.
Магия Хаоса опасна для использования, т.к. противоборствующие Силы могут разрушить разум и тело мага, обладающего недостаточной силой воли. Поэтому маги Хаоса проходят очень жесткое обучение.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:08 

Иерархия магов

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Иерархия магов (по возрастающей; изначально была введена людьми, но теперь принята за общую):
- колдун (самоучка любого уровня силы)
- адепт (ученик магической школы или вольного мага)
- волшебник 3-й ст.
- волшебник 2-й ст.
- волшебник 1-й ст.
- маг 3-й ст.
- маг 2-й ст.
- маг 1-й ст.
- магистр 5-й ст.
- магистр 4-й ст.
- магистр 3-й ст.
- магистр 2-й ст.
- магистр 1-й ст.
- архимаг

Общее название всей магической братии вне зависимости от уровня - магики (ж.р. - магичка)

Чародеями можно называть только магов природы и эльфийских магов.

Возможности

Обучение

@темы: Теория магии

22:06 

Основные принципы магии

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Каждой расе свойственна своя магия. Эльфы используют свою глубокую связь с природой и проникающие в душу мира песни-заклинания; орки используют шаманство; масаны - кровь жертв; люди – заклинания, жесты, артефакты, травы и др. компоненты; сентарэ – врожденную Силу Стихий. Человеческая магия в этом плане уникальна: горомирец может изучить некоторые дрейнские приемы, дрейн может использовать некоторые шаманские песни орков, но ни один ларр не способен овладеть человеческой магией, созданной людьми и для людей. Некоторые отдельные приемы, являющиеся по сути адаптированными к расе заимствованиями, доступны и другим ларрам, но не более того. Однако этот принцип действует и в обратную сторону: за редким исключением люди не могут использовать эльфийские и др. магические приемы.
Однако чем выше класс мага, тем больше у него шансов овладеть магией другого народа. Поэтому высшая магия в целом похожа и основана на трех элементах: на Мысли, Силе и Ключе. Ключ – ключевое слово, жест или некий вспомогательный предмет. Воображение является одним из способов контроля и преобразования Силы, при чем этот способ - наименее энергоемкий, но для него требуется опыт и талант. Слабый маг не овладеет Высшей магией даже за века, потому что никакое воображение не может компенсировать нехватку Силы. Но даже высший маг не сможет овладеть Силой, к которой не имеет наклонностей. Если у ларра есть врожденные способности к магии Воздуха, то он гарантированно не сможет овладеть магией Земли. Если же свои способности он получил по наследству, то он не сможет овладеть магией ни одной другой Стихии. Впрочем, это не относится к сентарэ, которые могут овладеть магией дружественного клана, хотя и не в полной мере.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:04 

Аура и Сила

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
У всех живых существ есть аура. Ее контуры открыты, благодаря чему идет постоянный обмен Силы с окружающей средой. У растений ауры растворена до предела, так что ее даже увидеть сложно. А у магов чем шире канал обмена, тем быстрее идет наполнение (этот канал можно расширять со временем). Сама "емкость" ауры определяется ее контуром. Также контур разный у представителей разных рас.
Аура имеет три уровня: 1-й (контур) указывает на расу и способности; 2-й (цвет) указывает на специализацию; 3-й - на эмоциональное и физ. состояние.
Сила растворена везде, но есть особые энергетические Линии, из которых аура может черпать Силу. Люди не могут брать Силу напрямую из Линии, им приходится пропускать ее через себя, а эльфы, драконы и пр. могут. Также есть Места Силы: природные (произошедшие в результате какого-то катаклизма) или искусственные (созданные магом; слабее). В них конденсируется Сила. Ее может взять любой, даже человек, и использовать напрямую.
У берсерков, масанов и оборотней аура закрыта, поэтому имея Силу, они могут использовать ее только внутри системы - т.е. на себя. Берсерки, масаны и оборотни хоть и не видят ауру, но зато ее чувствуют. Магия Крови основана на чужой крови, которая позволяет масанам "открывать" ауру.
Также ауру способны ощущать ведьмы. Видеть ауру и магические потоки могут некоторые магические существа, в том числе и драконы. Магики способны переключать свое зрение так, чтобы видеть ауры, однако это требует определенного количества магической энергии. Гномы напрочь лишены чувствительности к аурам.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Теория магии

22:00 

Файры

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Разумны.
Файра можно приручить. Обычно это возможно когда он только вылупляется, если ухаживать за ним первые недели жизни. Пластичное ментальное поле файрёнка за это время взаимодействует с полем ларра, и они связываются друг с другом. Вы в какой-то степени становитесь частью друг друга. Взрослого файра приручить почти нереально.
Файры не ухаживают за своим потомством – они просто окружают только что отложенные яйца сферой из огня (около пяти тысяч градусов по Цельсию) и оставляют. Огонь в силовой оболочке, поэтому для окружающего никакой опасности, если это окружающее не пытается пробраться внутрь.
Не умеют лгать.

Внешний вид
Золотые драконы величиной со среднюю птицу.
Окрас – все оттенки и вариации золота, от слегка оттененного белого и до темной золотистой бронзы.

Способности
От рождения владеют основами магии воздуха и огня. Обладают ментальными способностями, легче всего им обмениваться информацией с приручившими их ларрами и сородичами. С сородичами могут общаться даже через миры. Вообще по натуре путешественники, для перемещения используют Подпространство (Промежуток, Пустоту и т.п.).

Организация
Все файры, даже разбросанные по мирам, сохраняют связь друг с другом, создавая некое подобие общины.
«Элита» состоит из 100 зрелых файров, обладающих информацией о множестве мирах и связанных с ними. Они – наблюдатели, т.е. следят за происходящим с сородичами. Т.к. отложить кладку (от одного до трех яиц) самка может только раз в 15-17 лет, то популяция уже неоднократно оказывалась под угрозой из-за массового истребления. В общем-то, ради сохранения вида и появились наблюдатели. Они заботятся о том, чтобы файры не появлялись в мирах, где на них объявлена охота; регулируют частоту использования подпространства (при отсутствии такой слежки несколько файров, нырнувших туда одновременно, могут просто раствориться – Подпространство так компенсирует большие затраты своей энергии); переправляют просьбу о помощи сородича, попавшего в беду, другим файрам, находящимся недалеко и т.п. Круговая порука – вообще главный принцип этой популяции.
Еще элита является своеобразной «памятью миров». Они передают из поколения в поколение историю каждого наблюдаемого мира. Это какой-то древний договор с Подпространством (между прочим, оно вполне разумное) за его использование. Также следят за сохранением структуры Подпространства.

(с) ~Кэти~

@темы: Бестиарий

21:56 

Кентавры

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Кентавры - полулюди-полукони, по виду - тело коня, а сверху, там, где должна быть голова коня, плавно из тела вырастает торс человека. Есть три главных подвида, отличающихся друг от друга как отличаются люди, гномы и эльфы между собой - степные кентавры, лесные и кентавры плоскогорий.
Все кентавры хорошо знают земледелие и животноводство, наука на довольно высоком уровне, культурное развитие - бродячие актеры, менестрели (из инструментов предпочитают мандолину, гитару), есть поэты и астрономы, хорошие художники. Очень дотошны. Не очень хорошие моряки, но отличные изобретатели - ими придуман способ перевозки грузов и ларров по воздуху в довольно крупных корзинах, прикрепленных к огромным матерчатым шарам, наполненным горячим воздухом...

Внешний вид
Степные кентавры - легкие и быстрые, как ветер, веселые, окрас нижней части тела обычно черный, чаще всего темноволосые, чуть смуглые, отличаются атлетическим телосложением. Превосходные воины, умные, основная черта - любопытство. Аналогичны людям. Хорошие торговцы. Хитры.
Лесные кентавры - тонкие черты, светлая кожа, чаще всего блондины. Очень грациозны. Нижняя часть тела светлого окраса. Предрасположены к познанию, изучению, созерцанию, плохие воины, но сильные маги, очень умны. Хорошие знахари, лекари, учителя. Аналогичны эльфам.
Кентавры плоскогорий - тяжеловесные, высокие, очень сильные, прекрасные лучники и мечники, выносливые, единственные среди кентавров, кто познал кузнечное дело в совершенстве.

Место обитания
На юго-западе от материка Альмунд есть равнинный остров. С древних времен его заселял народ кентавров. Название государства - Сентария.

Государство
Кентавры хоть и разделяются довольно сильно меж собой, и полукровок среди них мало, но тем не менее не враждуют меж собой и сколотили одно общее государство. Государственный строй - просвещенный абсолютизм. Создано 12 гильдий - Кожевники, Скотоводы, Дровосеки, Землепашцы, Воины, Маги, Алхимики, Писцы, Учителя, Торговцы, Кузнецы, Менестрели. Мнимое равноправие полов (женщины знают, что равны в правах с мужчинами, но им удобней работать дома. Хотя есть и исключения - в настоящее время армией руководит генерал-женщина, главный алхимик, торговец и кожевник - тоже женщины). Численность населения острова - 400000. Государством управляют очень хорошие политики и интриганы.

Быт
Дома у кентавров одноэтажные (реже два этажа), зато большие по площади, стульев нет (только в резиденциях дипломатических миссий), есть столы, постели на очень коротких ножках, расположены очень низко, в ванных комнатах большие бассейны.
Еда преимущественно вегетарианская, но есть и мясные блюда - часто это салаты из различных видов мяса, мясные супы. Не любят рыбу. Обожают грибы. Фрукты, выращенные кентаврами, на материке продаются за очень большие деньги.
Дети в школу не ходят - школы как таковой нет. Дети учатся ремеслу у своих родителей, а если им интересно знать что-то еще, то идут на занятия - они проводятся у учителей дома, притом могут прийти к учителю в любое время суток. Знания у кентавров поставлены на очень высоком месте в моральном смысле, учиться у них модно и престижно.
Из кожи изготавливаются красивые и удобные одежды, из металла - очень легкие и удобные копья, мечи, щиты, доспехи - они не знают о кольчуге, но довели обычный латный доспех почти до совершенства. Из оружия дальнего поражения - луки и арбалеты.
В семье царит равноправие полов, но дети всегда должны слушаться родителей. Религия - вера в Трех. Инквизиции нет.

(с) Blackflamberg

@темы: Расы

21:54 

Оборотни

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Оборотни имеют два облика – человеческий и животный (зверь или птица; оборотни-рыбы, равно как и насекомые, науке не известны). Способность к обороту приобретается либо в подростковом возрасте (если оборотни были в роду), либо через инициацию другим оборотнем (обычно через укус, редко – обмен кровью и побратимство) – как правило очень болезненную, либо с рождения. Существует мнение, что первые оборотни появились в резултате проклятия, наложенного на людей темным магом, имя которого неизвестно. Потомственные оборотни не зависят от фаз луны, способны перекидываться в любое время и абсолютно контролируют себя. Инициированные же оборотни перекидываются раз в месяц, в полнолуние, теряя при этом разум (что преодолимо различными способами). Но при обычном перекидывании, не в полнолуние, разум инициированный оборотень сохраняет. Так же оборот происходит когда оборотень находится в ярости.
Оборотня практически невозможно отличить от обычного человека, только по клыкам и уникальной пластике. Они обладают потрясающим нюхом как в волчьем, так и в человеческом облике, прекрасно могут найти кого-нибудь по запаху.
Телосложение у оборотня обычно под стать его звериной форме – например, медведи отличаются мощной мускулатурой, а рыси – уникальной грацией.
Сроки жизни у оборотней те же, что и у людей, вот только болезням они подвержены в куда меньшей степени. Оборотни очень живучи, причём в зверином обличье регенерация тканей идёт примерно втрое быстрее.
Смешанные межрасовые браки возможны, но потомки часто наследуют способность к перекидыванию.
Оборотни живут почти во всех обитаемых мирах.
(с) Marven


Народ Аннот-Марриль

(с) Blackflamberg

@темы: Расы, Теория магии

21:52 

Альвы

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Раса, родственная гномам (могут иметь потомство друг от друга).
Рост - не выше 130 см. Глаза: тёмные - и белок, и радужка. Волосы обычно чёрные, кожа смугловатая. Большие острые уши.
Особенность расы в её магии - они могут изменять пространство, искажать его, расширять, сужать, создавать "карманы", перемещаться и т.д. Поэтому так славятся альвийские погреба и альвийские сумки. Однако магия альвов держится долго только там, где они живут, поэтому время от времени надо вызывать альва на дом, либо прописывать его у себя)
Живут везде.
Продолжительность жизни - около 250 лет.
Основные занятия - торговля, контрабанда.
Оружие - метательные ножи и отравленные дротики.

(с) Жанку Лаки ари Листа

@темы: Расы

21:52 

Зверолюди

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)

El'men'Strem. Библиотека

главная