23:48 

Миаррон

ElmenStrem
Когда солнце гаснет, мы зажигаем новое (с)
Миаррон - руины древнего города на запад через Эльфийское море от Мельгорнаса + окрестные земли.

Леса, снега, звери...

Фауна
Айриксы - милые ледяные зверьки, охотящиеся огромными стаями и замораживающие все живое
Грасс - хищник, покрыт белым мехом; средней величины, одиночка, довольно умный
Рагр - огромная ядовитая змея, покрытая шерстью и перьями; нежить
Хорк - крупный хищник черно-белого окраса, нечто среднее между медведем и тигром
Фарал - большая хищная птица, не способная летать; в клюве куча тонкий острых клыков

Общественный строй
19 независимых городов. Правители городов - аттары.

Орден Меча и Кинжала - воины: Крадущиеся в ночи (следопыты, шпионы, воры, убийцы и т.п.), Танцующие с мечом (мастера-фехтовальщики), Скользящие по краю (наемники), Верные слову (городская стража), Идущие на смерть (телохранители и т.п.), Бегущие по следу (охотники за головами)

Орден Видящих - маги: Ищущие Истину (теоретики, прорицатели, лекари и пр.), Познавшие Разум (ментаты), Слышащие Зов (стихийники), Принявшие Силу (боевые маги)

Храм Несущих Свет - жрецы пятерых богов: богини солнца Ритены, бога смерти Асатара, богини огня Сарраны, бога лесов Лингира и бога разума Сенгора.
Мифология: Ритена - прародительница мира и всего живого, богиня солнца, земли, жизни, любви и плодородия, хранительница домашнего очага; покровительница крестьян и т.п.; мудрая, заботливая; все остальные боги - ее дети. Асатар - бог смерти, зимы, войны, справедливости и чести; покровитель правителей; спокойный, суровый, благородный, честный. Саррана - богиня огня, воровства, коварства, торговли; покровительница авантюристов и интриганов; хитрая, веселая и насмешливая. Лингир - бог лесов, зверей, воды и воздуха; покровитель охотников, следопытов и пр. Сенгор - бог разума, знаний, любопытства; покровитель ученых, врачей и магов.

Охотники - странники, владеющие магическими и боевыми искусствами: Клан Снежного Вихря, Клан Осеннего Листа, Клан Черной Воды, Клан Тайного Огня, Клан Лунного Ветра.
Охотником можно стать в любом возрасте при наличии полезных талантов (для взрослых) или потенциала (для детей). Охотники отказываются от своей фамилии. Они не имеют права заводить семьи, хотя у многих есть внебрачные дети. У каждого клана есть свои тайные приемы и своя сфера влияния. Каждый кланы включает в себя где-то по 80-90 человек. Клык - отряд из шести человек, включающий в себя мага, жреца, лучника и трех воинов; командир Клыка - Волк. Командир двух Клыков - Грасс, четырех - Хорк. Глава клана - Фарал. Крыло - отряд из десяти человек, включающий в себя пять воинов, двух лучников, двух магов и жреца; командир Крыла - Ворон. За каждым городом закреплено по Крылу. Раз в месяц Крыло совершает обход по городу, раз в полгода - обход по окрестностям города. Клыки курсируют по всей области. Чтобы получить право быть членом отряда, Охотник должен пройти проверку на квалификацию. Так же и с командирами, но для них проверка сложнее. Если же регистрируется целый отряд, он должен пройти тест на совместимость и командную слаженность. Помимо Клыков и Крыльев, есть еще и одиночки, для которых не существует клановых границ. Одиночкой может стать далеко не каждый, т.к. он должен объединять в себе способности воина и мага.
Одиночкой может стать только тот, кто старше 25 и провел в клане хотя бы два года. Членом отряда может стать тот, кто старше 18. Командиром может стать только то, кто владеет и Силой, и мечом. При этом Ворон, Грасс и Хорк должны быть старше 25 и младше 40. К Волку требований меньше: он должен быть старше 18, ему должны безоговорочно подчиняться члены отряда. Кроме того, в отряде должен быть опытный Охотник, способный дать Волку совет. Наставник должен быть старше 35.

(с) Микель Энлихарэ

@темы: Описание земель, Бестиарий, Другое, Религия

URL
   

El'men'Strem. Библиотека

главная